Блять! Теперь я в жизни верить Фарагонде не буду! Нет серьёзно, оказывается на Земле всё не так было! Как она нам рассказывала, нет... Я не верила ей изначально, как и уже пришедшие в свой разум девочки, но небольшое сомнение у меня было. Дак вот оно пропало!
Ладно, вы наверное задаётесь вопросом, что случилось и что было на Земле на самом деле?
Так вот начнём! Презинтацию, данного бреда и нашего сообщества!
5 часами ранее...
Мне не вмоготу захотелось гулять. И ладно бы это так, но мне в голову прям припёрло огромный стендом: ИДИ ГУЛЯЙ! Что странно негатива от внезапного шила в заднице я не испытала. Даже в каком-то приподнятом настроении потопала гулять. Зашла в тот самый парк, в котором я только очнулась в этом мире, тогда ещё с системой. Прошла чуть дальше нашла и обнаружила, что парк как-то удленился. Пожав плечами, пошла дальше. Тут было спокойно, чего моей душе сегодня и хотелось. Я нашла шикарное озеро, вокруг цвели странные цветочки, один из которых я сорвала и засунула за ухо.
Двинувшись дальше, я нашла развалины... Приподнял одну бровь, стала по ним карапкаться, и когда добралась до самой верхней точки, то увидела, что внутри развалин, кто-то есть.
Спрятавшись за обваленное строение, я заглянула в помещение и обнаружила... Вы никогда не догадаетесь кого! Магов чёрного Круга!
Правда я не ниндзя, и даже я сама не поняла когда и как, но мне заломали руки и вывели на свет божий! Я предстала перед магами. Ой, че-то у них выражения лица не очень добрые. Хотя кто бы говорил! У меня у самой 24/7 выражение лица меняется только от фейспалма!
- Привет, привет! - слегка поднимая уголки губ, произнесла я.
- И что же тут делает миленькая, маленькая фея? - саркастично заметил красноволосый.
- Феечка хочет узнать правду. - ответила я уже без улыбки. Нет, серьёзно. Я не искала их, но нашла и теперь если мы пока говорим, а не бросаем я в бой, то лучше наконец узнать что было на самом деле. - А то дорогая директриса, снова решила бросить "Винкс фас". И мне не вериться в её рассказ, про злых призлых магов, что решили захватить мир и все элементы...
- Хах! А девчонка смелая! - хохотнул Думан.
- А зачем нам рассказывать тебе, о том что случилось шестнадцать лет назад? - вздернул подбородок Гантлос, с подозрением смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфікиКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...