На следующее утро нас всех собрала директриса и рассказала, что по описанию и превращению в Феникса, злодеем является Лорд Даркар. Ууху-у... Вот это да! Сарказм из меня так и прёт. Да, и
Лейла теперь учится в нашей школе и мы одноклассницы.Погода была ужасная, хотелось просто лечь спать и всё. Ну, ни гулять же идти в такую грозу! Но моё желание по поводу сна провалилась с полным крахом, ведь Фарагонда опять нас вызвала, только на этот раз сказала надеть дождевики и придти к озеру.
Переться в такую погоду жуть как не хотелось, но пришлось.
Вот стою я и пялюсь на огромный булыжник, стоящий посередине озера Ракалучи.С утра, когда погода уладилась, мы пошли пытаться разрушить камень. Трансформировавшись, мы старались изничтожить эту бандуру, но прошёл час, два, три, четыре, пять, мы не могли его разрушить. Все наши старания буд-то шли в никуда. Девчонки уже лежали на земле от усталости, только я и Блум ещё держались. Пошёл дождь, и девочки ушли обратно в Алфею, а Рыжик и я остались. Попатка за попыткой и всё равно провал, и только когда Блум потеряла сознание, я додумалась попробовать использовать недавно преобретённый навык. Подлетев к камню, я использовала магию:
- Разрушение!
Сначало камень оставался как прежде, но через минуту по нему пошли трещины, а после он полностью был разрушен. И после этого радостного события я потеряла сознание от перенапряжения.
* * *
У нас появился новый предмет и новый профессор - Авалон. Как только он появился все девчонки школы буд-то последних мозгов лишились. Пялились на него словно у них периуд спаривания.
А у меня в то время появилось чувство дежавю. Это знаете, как в сериале появляется новый учитель, но он либо за вас либо за вашего врага, чаще всего в новенький за злодеев. Попытка проверить его через систему, ничего не дала, просто выдало, что требуется выше уровень навыка, что бы его проверить. Что меня дьявольски разозлило. Вы себе представляете, какое это чувство, когда считаешь кого-то предателем, но не можешь даже проверить так ли это. После знакомства с новым преподавателем, я ушла к себе в комнату спать, ведь из-за того что я вчера так много сил растратила, мне нужен сон.~~
Простите что часть такая маленькая, нет времени писать. Но скоро постараюсь выделить время и на этот фанфик.
~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...