Вот сижу у себя в комнате и думаю, что я пропустила. Когда я зашла в комнату, между не давно вернувшимися подругами, шёл разговор. Из которого я поняла, что вчера пока я каталась, девочки снова напоролись на ведьм, которые смогли забрать кольцо феи солнца и луны. Усевшись на стул я ждала подходящего момента, что бы спросить. Мне интересно, что же они надумают. Пойдут ли возвращать кольцо или нет? Эх, даже если пойдут, кто-то должен остаться и прикрыть их. А разговор продолжался.
- Да, но там не сказано, почему ведьмы хотели его заполучить!
- Ну, это важный и ценный предмет.
- Трикс не обычные воровки, наверное, у них есть другие причины.
- Я, конечно, совсем не в теме, так как меня с вами не было, но по моему разницы нет, для чего они украли кольцо. И Блум, что там ты ещё вычитала?
- Ну, понимаешь Фина. В книге из библиотеки очень много интересного про кольцо, в соответствие с легендой - мечь Соляриса был создан много лет назад, никто точно не помнит когда. Он образовался из камня, который был освещён потоком света, который светит до-сих-пор. И это только один из даров принисённых великим, священным огнём.
- Круто! Если исходить из легенды, то ведьмы ищут силы, причём именно великого дракона.
- Фина, почему ты думаешь, что они ищут именно силу создателя?
- Это глупый вопрос! Ведь самая сильное волшебство - это сила Дракона! Ведь именно, он создал миры! Но если исходить из данных в библиотеке, есть ещё одна сила, но что это я не знаю.
* * *
Блум выглядит уверенно, как и собственно другие. Ну, что-ж придётся попытаться прикрыть их. Эх, жизнь моя жестянка! Подумав немного над ответом я произнесла:
- Ладно, я не против, но кто-то должен вас прикрыть. Если не кого нет на примете, то я останусь и прикрою, что бы вас не хватились, до того времени, как вернётесь.
- Спасибо! - ну, вот опять коллективные обнимашки. Ээх...
- Ладно идите собирайтесь, а я до библиотеки.
Внимание!
Прикройте подруг, что бы они смогли вернуть кольцо Стелле!
Награда:
+550 опыта
+2150$Взяв за десять минут всю необходимую литературу, я пошла в комнату. Этой самой литературой оказалась пять книг. Причём одна отличалась тёмной обложкой. Положив книги на кровать, я взяла книгу в коричневой обложке и начала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфикКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...