Дойдя до школы, мы видим полно студенток. А при входе стояла на вид строгая женщина.
- Это Гризельда - старшая по дисциплине. Она точно будет вас отвлекать.-Сказала Стелла, когда увидела куда я смотрю.
-Слушай, Стелла. Нас же с Блум нет в списке. Чё делать?
- А вот и есть, я всё продумала. В этом году должны были приехать принцесса Калисто и её подруга - принцесса Мелоди, но они почему-то передумали. Я просто не отдам директрисе письма и всё! Всё равно никто не знает, как выглядят принцессы.
- Ага. То есть ты хочешь выдать нас за принцесс?
- Да.
- Ну, ок. Бизобидная лож никому не повредит. - сказала я, пока мы подходили к Гризельде.
-Доброе утро, мисс Гризельда!
- Надо же, это же принцесса Стелла с Солярии. Вот уж не думала увидеть вас сегодня. Удивлена, что вы почтили нас своим присутствием снова.
- Знаете, я так просто не здаюсь!
- Ясно. А кто ваши подруги?
- Принцесса Калисто и Принцесса Мелоди.
- Принцессы. Хмм... А,Варанда Колисто и её подруга - принцесса Мелоди.
- Да, это мы!
- Вы можете войти.
- Вот видите, у меня полно хороших идей. - сказала Стелла, когда мы отошли на достаточное расстояние от входа.
- Кста-ати, а что случилось в прошлом году? - с хитрой рожей спросила моя любопытная персона.
- Да, ничего такого, Фина. Мисс Гризельда любит всё драматизировать.
- Ага-ага, конечно! - уже тише сказала под нос я. Когда все студентки собрались у нас началась обычная линейка, на которой Гризельда озвучила правила таке как, не использовать магию в коридоре и других общественных местах, единственное место, где мы можем применять магию - это в кабинете.
Пф... Оказывается я была прова, Стелла разнесла кабинет Зелий, на что в принципе и указала Гризельда.Задание
Попадите в школу для фей - Алфею.
Выполнено.
+350 опыта
+15000$После скушной линейки мы пошли смотреть свои комнаты, которые оказались в одной квартире. А попути Стелла рассказала, что в Магикс есть три школы: 1) Школа Красного фонтана, где учатся специалисты; 2) Алфея - школа для фей; 3) Облачная Башня - школа для ведьм. Когда мы зашли в нашу квартиру там было ещё три девушки, которые представились, как Флора - фея природы, Текна - фея технологий, Муза - фея музыки. Потом Стелла предложила отправится в Магикс, отпраздновать поступление, и мы все согласились.
Мы всей компашкой сидели в кафешке. А потом я с Блум отошли до телефонной будки, что бы Рыжик смогла позвонить родителям. Пока она разговаривала, я увидела того самого жёлтого огра, который напал на нас на земле. Я и Блум проследили за ним, и он перевёл нас в переулок, из которого доносились три женских голоса. Только я хотела сказать, как почувствовала сзади чьё-то присутствие, из-за которого отпрыгнула влево, что бы не попасть под удар. Как раз вовремя, а Блум не успела увернуться, по этому теперь упала под ноги ведьмам. Трансформировавшись в фею, я взлетела в воздух, когда одна из ведьм сделала из Рыжика ледяную скульптуру. Ведьмы уже хотели к ней подойти, как я встала перед Блум и поставила руки вперёд.
- Сгусток тьмы!
Который попал в цель, но очень разозлил ведьм. Вторая у которой была s на костюме отправила на меня торнадо. Но я в голове представила ударную волну клинка, которая разрезает торнадо.
Получен новый навык
<<Клинок тьмы>> ур. 3- Клинок тьмы!
К этому моменту и подоспели девочки. Которые в попыхах приняли боевую форму и атаковали. Огра вынесли быстро. Когда девушки лежали на земле, после атаки штормовой, Стелла перенесла нас в другой переулок и начала отогревать Блум.
- Стелла, с Блум всё нормально?
- Да Фина с Блум всё нормально. Я удевлена, вы очень храбрые для землянок!
Не успела я ответить, что мы спалились, как девушки начали возмущаться. А Стелла начала выкручиваться из ситуации.
* * *
- Всё дарога свободна! - успела произнести Стелла, как сверху на нас упал свет от прожектора.
- Кхм. Кхм. Вы понимаете сколько сейчас времени?
- Юные леди, мы очень волновались! Сейчас идите спать, а завтра мы снова обсудим правила. - только я и Блум хотели пройти, как нас задержали. До того как профессор хотела что-то произнести, я сказала:
- Прошу прощения, мы солгали потому, что боялись, что вы не пустите нас учиться! Мы очень сожелеем за свой поступок!
- Мы рады, что вы осознаёте, что поступили не правильно. Так что, вы можете учиться здесь. Только назовите, как вас зовут и от куда вы?
- Меня зовут Афина и я с Земли.
- А я Блум тоже с Земли.
- Хорошо. А теперь идите спать и не шумите!
- Да, мэм!
Сидя в своей квартире, мы отдыхали, а потом Рыжик предложила назвать нашу команду. Ох, каких-только не было предложений. У меня чуть уши не завяли. Последнее предложила Блум и оно, как раз и понравилось всем. Winx. С этого дня мы клуб Winx! И это начало наших приключений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфикКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...