- Как же ле~ень!
- Ухты! Открытие Красного Фантана!!
- Несмотря, на то что башня уничтожена, тут всё равно красиво!!
- Профессор Авалон, спасибо, что взяли нас с собой!!
- Незачто! Хочу познакомится с с преподавателями школы Красный Фантан. Идите! А я подожду здесь.
- Вы не пойдёте с нами?!
- Ох, Блум! У Профессора, возможно, есть дела...
- Мисс Афина права. Мне нужно поговорить с директором школы, так что досвидания.
- Скажите мне, на кой чёрт я сюда пришла?
- Нас пригласили!
- И что? Я хотела погулять по Магиксу...
- Пошлите сядем где-нибудь и дождёмся мальчиков!!
Я в отвратительном настроении шла с подругами к лавочкам. Да настроение сегодня какое-то странное. Хочу просто лежат и смотреть на облака...
Получен дебаф!
<<Уныние>>
Закончится: 2 часа.Прекрасно! Теперь я ещё и чувствую себя отвратительно! Сидим значит мы на скамейке, и ждём специалистов. Я решила походить по школе, а то в таком настроении я точно нагрублю кому-нибудь! Проходила мимо красивых деревьев и кустов, ходила по тропинкам и дорожкам. Погуляв так ещё час и зевнув, я пошла на арену, где и должна встретиться с девочками.
Когда я пришла требуны были уже заполнены до отказа, но рядом с девочками было два свободных места, потому я села рядом с Блум и стала смотреть парад. Было очень интересно наблюдать за преобразованием школы в более технологичное здание. А когда начался парад, настроение поднялось на несколько порядков. Что аж дебаф слетел!! Потом были бои новичков, первыми будут драться Скай и Ривен, а потом Брендон с каким-то старшекурсником. Битва Ская и Ривена была не очень занимательно, в основном всё время их драки, я спала.Внимание!!
Защитите себя и подруг от монстра! Победите питомца Даркара!
Награда:
+ По выбору
+ 2 ур.Ммм... Хорошо. А когда Монстр то появится? Внезапно стало темно, повернув туда голову, я увидел огромного монстра!! Винкс трансформировались в Фей как и я, стали атаковать его, но заклинания на него не действовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфикКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...