Зевая на покрывале, я счастливо готовила мусор и вещи на выброс. Мелкие где-то бегали на радостях, у Рокси неплохо так стала получаться магия. Вообще дни проходят быстро при беготне в магазине и постоянных заботах.
Но что могу сказать недавно мы устроили пикник все вместе и отправились на какой-то ранчо. Покатались на лошадях и прекрасно провели время. Спустя время Рокси рассказала нам, что пока мы были там, она нашла странный белый круг, из которого исходит магия. Маги когда увидели его дернулись в сторону и потом рассказали, что данный артефакт очень опасен в неопытных руках и показали, что у них есть аналог артефакта. Черный круг он позволяет им объединять свои силы и применять распознающие заклинания, как они провернули в первую нашу встречу.
Узнав такую информацию, мы решили ограничить присутствие его рядом с нами, заперев под замок.
Сейчас мы спокойно сидим на пляже, только Рокси не хватает, тренируется в магии у себя.
Маги черного круга наконец сняли с себя всю ту темную одежду и одели шерты. Выглядят они конечно просто шикарно. Все с накачанными телами, да к ним каждые десять минут подбегает кака-нибудь девушка прося номер. А они и ответить ничего не могут.
Пф! Это смешно выглядит со стороны!
Спустя время к нам припёрлись ещё и специалисты и если Брендону, Набу и Гелии я была даже рада, но вот присутствии Ская и Ривена нет! Скай все пытается клинья вбить между Валтором и Блум, что так мило общаются между собой. Спустя какое-то время Валтору, видимо, надоело и он превратил Ская в лягушку и выкинул в воду. Блум на моей памяти никогда так не смеялась. А когда Брендон поинтересовался, что все ли будет нормально с принцем, Валтор пояснил,что все с эти дебилом будет нормально, побудет лягушкой часа два и превратится обратно.
Так что мы прекрасно проводили время, не хватало только Рокси, а так все было замечательно.
Спокойствие и уют так и ощущаются в воздухе. Веселье плещет со всех краев. Девочки решили сыграть в волейбол и перекидывали мяч через сетку. Я решила не участвовать, ведь они играют три на три с одной стороны сетки Блум, Стелла и Флора с другой Лейла, Муза и Текна.
Наше веселье прервал злобный оклик. Повернувшись туда мы все видим Рокси, а в руках у нее белый круг и она кажется не очень счастлива нас всех здесь видеть...
Быстро вскакиваю на ноги и наблюдаю за Рокси. Какая-то она странная! Присмотревшись вижу у нее глаза красным светятся и выражение лица такое злобное... Так тут не чисто!
- У нее в руках белый круг! - прокричала Блум, заметив эту деталь.
- Да, ладно! А мы и не заметили. - проворчал Огрон. Напряжённо наблюдая за девушкой.
- Я уничтожу магов Черного круга! Спустя столько веков! - злорадно чуть ли не прорычала Рокси. Хотя что-то мне подсказывает что это уже не моя подруга. И она сразу атаковала белым кругом магов.
Анаган бросился в атаку используя свои ноги, Гантлос же ударил по земле, которая сразу разверзлась. Думан превратился в минотавра и полетел прямо на Рокси.
Винкс же превратились и попытались встать между магами и Рокси. Я поступила так же.
- Рокси, ты что делаешь?! - взволнованно спросила у девушки, которая не обратила на нас никакого внимания и продолжила кидать заклинаниями в уворачивающихся магов.
- Если вы стоите на пути, то вы враги! - поговорила Рокси и запустила ещё заклинание в нас.
Так белый круг, надо выкинуть его. Маги же говорили, что этот артефакт опасен, значит нужно забрать его.
- Наша цель белый круг! Заберите его!! - прокричала всем я.
Винкс и Маги кивнули и бросились на фею животных, что стоически и упрямо продолжала атаковать всех. Я же взлетела как можно выше и запрыгнула на спину к сопротивляющейся Рокси, мешая ей двигаться, девочки же схватили круг и стали тянуть его на себя, пытаясь вырвать его из рук девушки. Получалось хреново, но когда маги схватились за него и потянули, то получилось почти сразу. Вот ведь силачи нашлись!
Круг отлетел в сторону и Рокси упала без сознания. Все же выдохнули спокойно, я взяла белый круг и мы все вместе пошли в наш магазин.
Рокси мы положили на диван, а сами расселись для серьезного разговора. Повеселились блин на пляже!
Теперь у нас прибавилось проблем! Как вообще Рокси смогла достать этот артефакт из сейфа?!
Пока все сидели молча, я так полагаю сначало мы дождемся пробуждения феи зверей, а потом уже с ней будем разбираться, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...