Сегодня бал на Эраклионе, из-за чего моя дорогая подруга ходит вся взвинченная и нервная. Блум мельтешит перед глазами уже битый час. А всё потому что просто не знает как порвать со Скаем. Нет, меня это уже раздражает! Подняла меня ни свет ни заря, да ещё из-за неё я легла поздно, после того как вчера ночью её ждала, пока она вернётся со свиданки с моим братом. Так теперь ещё и поднимает в рань! Я бурчала всё время, пока она думала идти ли ей вообще туда.
- Фина, как думаешь, мне следует ему сказать или вести себя так, как буд-то ничего не произошло? - от её вопроса я аж охренела. В каком смысле вести себя как в ничего не бывало?!
- В каком смысле?! - я вытаращила на неё глаза, когда она опустила глаза на пол.
- Я... Афина, как мне с ним разорвать отношения!? - она подняла глаза, в которых была видна мольба. - Я хочу порвать с ним, но как мне это сделать?! Сначала, я хотела сделать это позже, но он ведь собирается объявить всей планете, что мы встречаемся!!
- Ага... - я закусил губу, и вымолвила свою появшуюся идею. - Тогда расскажи ему во время бала, до того как он пойдёт говорить свою речь и всё!!
Лицо Рыжей сразу разгладилось буд-то её озарило, губы растянулись в улыбке, глаза за светились. Она подскочила ко мне и сразу объняла, я сразу ответила ей тем же. Она схватила приготовленные вещи, схватила меня за руку и, таща за собой, тихо сказала:
- Спасибо!
Я улыбнулась и вбежала на корабль Специалистов, на котором уже находились все Винкс. Мы спокойно разговаривали и бесились на протяжении всего полёта, Стелла показывала нам сшитые платья, которые были очень красивыми. Из неё точно выйдет прекрасный модельер и дизайнер. Я и Блум разговаривали на тему моего брата, на которого она запала. Я старалась не подпускать к подруге Ская, ведь ей и так тяжело, а то ходит тут поглядывает. Флора готовилась к уроку профессора Паладиума, Мыза слушала музыку вместе с Лейлой, Техна разговаривала с Тимми. Добирались мы долго, но это время прошло незаметно.
Приземлившись, мы сразу вышли на улицу, после чего Скай взял за руку Блум и попращался с ней, из-за чего я нахмурилась.
- Мне нужно идти, мои родители ждут меня. Но я скоро с тобой увижусь... На самом деле я считаю минуты... - после чего удалился, а Блум стояла и не могла произнести и слова. Я тяжело вздохнула, взяла её за руку и повела переодеваться. Было затруднительно одеть платья. Справились мы за час, пытаясь натянуть их на себя и надеть украшения. Причём все оделись быстро, это меня они пытались заставить одеть платье, в итоге надели силой. Мне даже кажется, что мой дорожайший брат сейчас смотрит и ржёт, наблюдая за моими мучениями!!
К другим гостям тащила уже я Блум, она не хотела туда идти. Вообще на сколько я помню, у неё был список как порвать с бывшим. И в этом списке были только дурацкие варианты например: Написать смс на телефон. Я не знала, мне смеяться или плакать...
Вот Оказавшись в толпе таких же гостей как и мы. Потом стали приглашать гостей, королей и других важных персон. Потом уже в конце объявили об Короле и Королеве Эраклиона и их сына. После чего Скай вышел и подошёл к Блум, которой я показала, что вот он шанс! Что бы она рассказала об этом после танца. Она улыбнулась и кивнула мне. На этот раз я не увидела у неё неуверенности, она была сосредоточена. Я была горда!
Началась приятная музыка и Принц и Рыжая закружилась в медленном танце. Не люблю я медляк, мне нравятся подвижные танцы. Наблюдать было красиво, и многим казалось, что они прекрасная пара. Пока они танцевали, я разговаривала с подругами, которые не знают что Блум решила порвать с блонди. Флора аж прослезилась, я подала ей носовой платок, а сама смотрела. Вот Блум и Скай остановились. Никто не слышал, но я смогла прочитать по губам слова произнесённые Блум.
- Я... Скай, я думаю, нам лучше расстаться... - я видела как исказилось лицо принца, который не понимал, что происходит.
- Блум, почему?
- Я не люблю тебя больше... Я встретила того, кто предназначен только мне судьбой. И я люблю его. - она сказала это! Блум сразу выдохнул, буд-то не могла дышать всё это время. Как камень свалился с её плеч. Она отстранилась от него и посмотрела в его глаза. Скай сразу ушёл к родителям, а Рыжая подошла ко мне и обняла...
- Я справилась!! Чувствую себя так буд-то с меня тяжёлый камень свалился! - после чего я схватила за руку подругу и потащил её в сад, где мы уселись на скамейку и стала просто наблюдать за всеми действиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...