Итак план моих боевых действий! Что бы не попасть в смертельные тиски подруг и не слушать слёз и воплей, мне пришлось разработать целый огромный план!! Нет правда! Сначала когда я только думала вернуться, меня внезапно посетила мысль, что они меня задушат... Ведь если вспомнить, в прошлый раз когда я убежала из лазарета они обо мне не волновались, потому что думали, что я мед. кабинете, но даже тогда они меня убивали своими обнимашками. Сглотнув, я поняла... Мне не жить ребята!!! Я могу прямо видеть, как они отреагировали на мой уход. Они ревели, сидя в обнимку!! И сейчас меня будет ждать кара небесная!! Надеюсь, что они хоть не рассказали об это Бансаю... А то мне даже страшно представить, что они сомной сообща сделают.
Так мы отошли от темы. Мой план простой, но гениальный!
Первым пунктом является потихому пробраться в свою комнату, сделать вид, что на меня наслали проклятье (ненаболго применяю заклятье уменьшения), в период времени извениться перед ними и вуаля!! Всё готово! План прост, но гинеален!Вот знаете, мне нисколько стыдно не будет за враньё!
Получен новый навык!
<<Враньё>> ур. Маx.Я аж подавилась! Я и раньше врала... Это что что бы получить такой навык нужно было только самой себе признаться, что вру? О, Боги это издевательство!
Слышь, ты при мне не упоминай богов... Я их терпеть не могу...
Э? Кайл, ты что ли?!
А ктож ещё? В твою пустую голову, только я и залезаю...
А, ну тогда ладно... Стоп! В каком смысле "пустая голова" и "я залезаю"?! Ты что слышишь, всё о чём я думаю?!
Дьявол, почему моя хозяйка тупит только со мной?
Дак значит это правда... Ладно, приперательства потом! Как тебе мой план?
Херовый...
Это ещё почему?! Я всё подумала. Должно сработать.
Ты не учла один фактор... Который всё и поломает... Помни моё слово.
Пф! Так скажи, что это за фактор?! Тогда я точно смогу выкрутиться из этой ситуации.
Нет... Я хочу посмотреть, что выйдет...
Изверг!! Я может жить хочу... А ты... Эх, ладно... Скорее всего просто хочет испортить мне настроение, а то у него голос какой-то ленивый. Мой демон - это кот... А что ассоциация у меня именно такая... Если подумать мой демон, красивый, умный, сильный, грациозный и ленивый... Явно кот! Странно... Он чё усныл там? Прислушавшись, услышала тихое сопение, нет... Точно кот!!
Успокоившись, я тихо открыла окно, забралась в комнату и мне сразу пришлось лицезреть чьи-то страшные рожи из-за чего я заорала, как резаная!! Я от страха, чуть в обморок не грохнулась! Придерживаясь за стенку, я только потом осознала, что это мои подруги, которые сразу проснулись и, увидев меня, кинились на меня...
- Фина?!
Мне конец! Скинув все вещи, я вылетела из комнаты! Да, да... Я, блять, не выбежала, а вылетела от туда!! Меня уж слишком напугали их перекошеные рожи! С перепугу прыгнула на люстру, висящую прямо в большом зале, где присутствуют профессора... Аааа!! Как же мне стыдно! Но девочек не видно...
- Зачем вы туда забрались, мисс Афина?
- А... А... Простите, профессора... Я... Это... Спасаю свою жизнь! Если что меня здесь нет!! - успев, вымолвить слова, в зал сразу ворвались Винкс, явно чем-то очень недовольны... Профессора сразу просекли в чём тут фишка и, видимо, решили меня не полить...
Я вас обожаю профессор Авалон, профессор Уизгис, профессор Паладиум!! Особенно вас Профессор Паладиум - вы спасли мою тушку!!
О! Кстати, если посмотреть профессор Паладиум изменился... Круть... Видимо, стадия взросления эльфа закончилась... Блин, он теперь красавчик... Но Бансай всё же лучше!!Когда девочки ушли, я слезла с люстры и подошла у учителям, почёсывая затылок от смущения...
- Спасибо, что прикрыли...
- Незачем... Но вас не было целых две недели, по этому вам придётся догонять по программе...
- Да... Я обязательно засяду за учёбу и доганю всё что пропустила...
- Рады, что вы понимаете... А теперь идите спать...
- Спасибо... Приятных вам снов...
Развернувшись, я медленно пошла в направлении своей комнаты, хотелось спать... Зато теперь я поняла, почему Кайл сказал, что я кое-что не учла... Воля случая... И моя невнимательность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфикКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...