Поход по Магазинам!

1.9K 131 5
                                    

Получен новый навык
<<Куленария>> ур. 3

- Ненавижу дежурство по кухне. Я не понимаю...

- Что ты не понимаешь, Блум?

- Почему в школе Фей, нельзя использовать волшебство, что бы готовить еду? Это глупо! Нужно просто взмахнуть волшебной палочкой, щёлкнуть пальцами, пару раз потереть нос и, вуаля, всё готово без особого труда!

- И тем не менее, домашняя кухня намного приятнее на вкус и полезней. Ха-ха.

  Дежурство. Одно это слово вводит меня в уныние. Нет, я люблю готовить, даже навык получила, но готовить на всю школу - это ужас! Блум от части права, что готовить можно и без особых на то затрат. Но мисье Сфокле, тоже прав, что самолично приготовленная еда намного вкуснее, чем покупная. Девочки чистят картофель, а я готовлю блины. Мы не пришли к согласию и я готовлю отдельно от них. Когда маэстро ушёл, на кухню зашла Стелла, которая между прочим прогуляла дежурство. Рр... Я тоже хочу не приходить на дежурство.

- Девочки, у меня невероятные новости!

- Ууу... Стелла, мы уже и так завидуем, что ты не пришла на дежурство!

- У меня веская причина, сегодня я иду на встречу! Это свидание!

- Да, очень веская причина!

- Я получила приглашение. Угадайте от кого?

- Помоему, ответ очевиден от принца Ская! От кого-же ещё?

- Да, вы можете в это поверить! Он пригласил меня в "Чёрную Лагуну" звучит здорова!

- Он тебя знает и всё равно хочет встретиться?

- Но, что мне надеть? Я смущена! Поможете мне что-нибудь выбрать?

- Ну, хорошо.

- Э-э-э... Нет, это без меня! Я не люблю сидеть над тряпками и терять драгоценное время. Я лучше останусь здесь, а вы мне потом всё расскажите, хорошо?

- Ладно, мы скоро придём!

Оставшись одна, я дожаривала последние блины и при этом размышляла, чем заняться завтра после занятий. Мне стои сходить и купить телефон, что бы хоть иногда созваниваться с другими. Да и транспорт не плохо бы иметь. Денег у меня много повыподало с заданий, так что можно не волноваться о быстром становлении банкротом. Каким-то не мыслемым образом мясо у девушек сгорело. Из-за чего вся школа ужинала блинами с сиропом. И по довольным лицам, как преподавателей, так и учащихся я поняла, что я часто буду присутствовать на кухне. Но это всё потом! Сейчас спать, а завтра на уроки и в Магикс! Когда я легла спать, вспомнила про один артефакт, который получила за отвлечение профессоров от Блум. Достав его и осмотрев, я удивилась, он выглядит, как чёрный  мотоциклетный шлем с кошачьими ушами. Кликнув по нему опознание.

Опознание прошло успешно!

Наименование: матациклетный шлем.
Тип: Шлем-артефакт
Качество: среднее
Свойства:
* Защищает водителя от иллюзий.
*Светится синим, когда одевает магическое существо.

* Принимает, только одного хозяина.
 

Получен навык
<<Опознание>> ур. 4

Ага. Класс! Теперь шлем не надо будет покупать. Этот просто здоровкий. Убрав его в инвентарь, я заснула.

* * *

Сижу я на уроке профессора Уизгиса... с тыквой на голове. Это последний урок и он самый интересный. Тыква. Теперь я знаю как буду пугать подруг на хеллоуин. Вообще, целый класс тыкво-головых! Последний урок поднял мне настроение. Да, у профессора Уизгиса всегда интересные уроки и идеи! И теперь, что бы убрать тыквы, нужно просто сказать: "Тыква исчезни".

- И ещё один раз все вместе! Глубоко вдохните и повторяйте за мной: "Тыква исчезни"!

- Тыква исчезни!

И моя голова стала нормальной. Жалко, я бы попугала фей. Это было бы весело! Когда звонок прозвенел, мы вышли из класс. Кстати, что-то я сегодня не видела Стеллу. Надо будет к ней зайти, но это позже. Попрощавшись с девочками, напоследок сказала, что я буду в Магиксе. Выйдя за ворота школы, я использовала навык <<Метаморф>>, сделав себе снова ярко-розовые волосы и перекрасив глаза в розово-голубой, села на автобус до Магикса. Доехать до него, я спросила, где можно купить мотоцикл и телефон. После я шла по указанному мне пути и пришла к огромному магазину. Да, это то, что нужно! Рассматривая мотоциклы, я остановилась на чёрном, у которого при желании будут светится голубым колёса! Он идеально подойдёт к моему шлему! Достав свой шлем, я его надела и подошла к кассе.

Заплатив за мотоцикл, я села и поехала на нём по улицам. Это было что-то! Остановившись около магазина телефонов, я зашла и купила себе самый простой, а то за транспорт я заплатила чуть больше половины моих денег.

Теперь это жизнь! Покатавшись ещё так, два часа, я наслаждалась быстрой скоростью и приятным прохладным ветром. Я ехала по дороге, которая вела прямо в Алфею. Во время поездки накатывает чувство свободы, как при полёте. Это так захватывающе!
Доехав да школы и убрав мотоцикл и шлем в инвентарь, я вернула себе внешность и пошла к себе в комнату. Легла на кровать и заснула. Завтра меня ждёт новый день и новые уроки!

Получен навык
<<Метаморф>> ур. 4

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя