Симулятор.

1.8K 132 27
                                    

Новый день знаменовал для нас новым заданием, которое будут на уроке профессора Паладиума, который наконец решил отвести нас в знаменитую комнату симуляций. Вот мы все сейчас разглядываем эту самую комнату. Только мы хотели отдохнуть, как профессор нас всех обломал, сказав что будет финальный экзамен. Мне если честно захотелось провалиться сквозь землю. Ничего не поделаешь, даже если я знаю материал, всё равно думаю, что не сдам. Итак у нас на выбор два варианта. 1)использавать волшебство, что бы противостоять волшебству ведьм. 2)использовать волшебство, что бы очистить загрязнённую среду.

Недолго думая, я выбрала второй вариант. Я и так слишком часто вижу ведьм, с меня этого хватит. Попросив у Флоры немного семян, я пошла пытаться заставить их прорости. Я вышла на улицу и села в позу лотоса, закрыв глаза, начала медитировать, что бы почувствовать магию жизни. Положив руку на зёрна, я представила, как они прорастают.

Получен новый навык
<<Дыхание жизни>> ур. 3

О, как раз вовремя! Семена проросли очень быстро, и они превратились в красивый куст роз. Удивительно... Мне всегда плохо удавалось ухаживать за растениями. Честно, не знаю почему... Будь-то маленький расток или огромное, ветвистое дерево - они всегда умирали, даже заинтриговало, умрут ли они сейчас. Минут тридцать спустя они ещё цвели и благаухали, но как бы прискорбно это не звучало, спустя час наблюдений они всё же завяли.

Получен новый навык
<<Петля времени>> ур. 2

Ага. То есть у меня ещё при той жизни был такой навык. Я конечно не эксперт, но... ТУПАЯ СИСТЕМА НЕ МОГЛА БЫ ТЫ, ХОТЯ БЫ ДОВАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ!!! А-то это сложно разбираться, что могут эти навыками!! Допустим я понимаю, что могут другие навыки по названиям, но для тупых разъясните "петля времени" - это, что типо того, когда из-за меня неконтролируемо погибают растения? Так срочно в библиотеку! Иначе я тут все растения погублю!

* * *

Петля времени - это заклинание раздела демонических Фей, которые исчезли много веков назад, но известно, что это заклятье могло по желанию владельца, как заставить цвести, так и завять растения. Оно могло, как вернуть, так и забрать время живого существа, из-за чего это заклятье было запрещено использовать и распространяться о нём.

Хмм... Вот это да! Никогда бы не подумала, что всё так хорошо и плохо одновременно...
Сдав книги, я пошла спать, хватит с меня на сегодня. А то у меня  Апокалипсис начнётся в голове. Ещё и контрольная на симуляторе... А-а-а...

* * *

Первая мысль прилетевшая мне в голову, пока я стояла около профессора Паладиума, который набирал коды доступа. А не свалить ли всё на болезнь? Я, конечно, не болею, но может притвориться больной? Я слишком нервная... Мне нужен анти-стресс! Всё решено, заведу себе фамильяра!!

Почему мне кажется, что я пойду первая? А да, точно, я же всегда попадаю под руку. Ладно, хорошо. Лучше пойти отстреляться побыстрому и уйти. Да, так и сделаю!! Как бы странно это не звучало, но первая пошла... Та-да-да-дам-м... Блум! Э-эх... Всё можно считать, что придётся сдавать в следующий раз, потому что она влипает в неприятности,  так же как и я! Прислонившись к стене спиной, я заглянула в свой внутренний мир, что бы  узнать, какой мой фамильяр. Наверное, это чёрный кот, всегда сравнивала себя с котярой. Мурр...

Раз. Я стаю около красивого дерева.

Два

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Два. Рядом с дерева спускается чёрный кот в прикольно шлямке.

Три

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Три. И меня волной выносит из своего сознания. Открыла глаза и вижу, как на моих коленях расположился котяра. Бли-ин... Он тако ми-илый! Моё! Обняв кота-надзирателя, я пошла в комнату. Видать Блум сломала этот гениальный компьютер. Аж жалко! Ну, день меня явно порадовал.

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя