Неожиданное Событие.

3.1K 163 10
                                    

Внимание!
Скоро произойдёт, что-то странное.
Узнайте, какие известия ждут
вашу новую подругу.
Награда: Разблокировка маны.
Стандартное превращение феи. Наказание за провал: Заблокировка маны на всегда.
Потеря системы.

Вот такое уведомление пришло ко мне в начале седьмого дня. Да, да я здесь уже неделю. И если честно ничего сверхъестественного не происходило, кроме того что я теперь собираю букетики, получила навык "Икебаны" и довела его до аж 9 уровня. А ещё я подружилась с Блум. Оказывается она не такая наивная, просто у неё есть чутьё, которое ей подсказывает кому можно доверять. Не буду скрывать, у меня тоже оно появилось после третьего дня на работе. На меня тогда чуть полка с цветами не свалилась. В последний момент почувствовала опасность и отошла. Мы с рыжй с дружились, и мой колкий характер её нисколько не отталкивает. Но иногда она кординально тупит или выдаёт безумные идеи. Да-а, а ещё у неё есть кролик, причём очень умный кролик. Мне кажется это жертва эксперимента. Не один нормальный кролик, себя так не ведёт. Может купить другого кролика и подменить на Кико?

С низу послышались возмущения, видимо Блум увидела свой подарок. Ну, что-ж пора узнать, что ждёт наши задницы. Выхожу на улицу со скейтом в руках. Я его купила вчера на зароботанные деньги. Здороваясь со взрослыми, догоняю на скейте уже уехавшую девушку.

- Он никогда не изменится для Папы, я никогда не буду достаточно взрослой, чтобы ездить на мопеде!

- Блум, подожди!

- А? Это ты - Фина. Я не понимаю,
почему отец такой?

- Да ладно тебе. Тебе хотя-бы велик купили, а мне родители даже его не хотели покупать. Хорошо, что я теперь живу одна.

- Слушай, как ты решилась жить одна?

- А что...

- Эй, Блум. В этом году проводишь каникулы в Гардинии? - о всевышний дьявол, Митси снова хочется получить? Эта гадина постоянно лезет к рыжей и ко мне пыталась лезть, но получила в глаз. Если она опять что-нибудь выкинет, я клянусь, что сделаю так, что бы она о позорилась.

- Нет, на самом деле мы уезжаем.

- На тот же пляж, да? Я пришлю тебе открытку с нашего курорта. Тогда ты наконец увидишь, что-то новинькое.

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя