Сердца Людей Или Земные Феи.

337 33 5
                                    

Кто-нибудь убейте меня~а!!

Желательно с мучениями и страданиями...

А... Нет! Лучше быстро и безболезненно!

Тяжело вздохнула и посмотрела на своих подруг, что пялились на меня как на чудо света и не верили, что услышали одну новость, которую я не подумав озвучила...

Если быть точным, то пока мы ждали, когда Рокси очнется после того случая на пляже, решили ещё и обсудить, как сделать так чтобы девочки получили белибикс, а так же как использовать силы этого превращения... Ну, я и высказала слегка противоречивое мнение по отношению к превращению, которым не собираюсь пользоваться.

Как только узнала, что можно откатить превращение, вернула себе Энчантикс. И многообещающе плюнула в монитор компьютера, когда Фарагонда пыталась высказать свое мнение по этому поводу и что какая я плохая и неразумная!

А теперь объяснение, что я сказала девочкам!

Вот знаете, чтобы получить белибикс нужно же, чтобы человек поверил в фей так?

Так!

Силы белибикса позволяют заглянуть в сердца людей и буквально изменить их отношение к окружающим...

А это разве бл*ть не гипноз?!

Просто это же нарушение прав человека! Буквально заставить поменять свое решение и мнение!!

Это аморально! Черт возьми! Если вам не нравится например человек, просто в тот момент вы такие: "Открой свое сердце!". И все! Он уже делает то что на ваш взгляд правильно!

На мою тираду, девочки на меня и вылупились. Мол они даже не думали на такую тему...

Вот это да! Вот это новости!! Девочки, я точно скоро буду в свой ужасный юмор дарить вам на днюхи искусственные мозги!

Маги чёрного круга кстати подтвердили все мои размышления на тему белибикса.

Ведь они уже много лет сражались с феям земли, которые всегда поступали именно так. Если им что-то не нравилось, то они просто использовали магию и все. Проблемы решены!

Меня так кардинально передернуло от этого... Вы хоть представляете себе этот ужас...

Вот прикиньте, идёте никого не трогаете, высказали свое мнение по какому-то поводу, а какой-то фее это не понравилось и она просто меняет твоё мнение...

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя