Письмо.

1.2K 98 7
                                    

Прошла неделя, как Бал Принцессы закончился, на нём ничего интересного не произошло, кроме... Стелла... Она сейчас сидит в своей комнате и не выходит из неё, хотя её понять можно. Внезапное объявление о свадьбе короля и Касандры, появление ужасной сводной сестрички, выставление её из дворца, проклятье, которое пришлось снимать его у Магического зеркала... Я впринципе тоже сижу без вылазно в своей комнате и не пускаю к себе никого. Мне больно... Ведь совсем недавно нам сообщили о том, что Валтор - враг... А я... Нисколько не готова драться насмерть с братом. Пусть мы не знакомы, пусть мы чужие друг другу, но я не могу так! Ещё и воспоминания...

* * *

Мягкое свечение свечей, тихое, приятное пение, усыпляющее сознонание, но в пение проскалтзывала грусть, будто чего-то или кого-то не хватоло... И слова мягкого голоса:

- Ты такая милая! Надеюсь, твой старший брат вернётся когда-нибудь к нам...

* * *

От воспоминания я даже вздрогнула, а на глаза наворачиваются предательски слёзы.

Внимание! Внимание!
Задание"Детские воспоминания"
Вспомните всё! Вы можете вспомнить всё: как выглядели родители, сестра, ваши счастливые времена!!
Ваше время не ограничено!
Награда:
+1000 опыта.
+560$
+ Воспоминания!

Задание я принимаю, а теперь отстань от меня система... Вообще, не хочу участвовать в битве с братом! Я должна узнать правду!! Я не верю, что он делает это просто так! Я должна... Должна разобраться в том, почему Фарагонда так яростно пытается нас стравить! Должна узнать почему все упоминания о нём, приводят к крикам: "Монстр! Чудовище!". Поднявшись с кравати, я достала лист бумаги и ручку и стала строчить записку девочкам... Быстро переодевшись, собрала небольшой рюкзак и открыла портал в одно важное место, первое место где нужно искать ответы.

* * *
Pov. Винкс.

Всё Винкс находились в комнате и размышляли, как им вытащить из комнат Стеллу и Фину... Но внезапно комната Принцессы солнца и луны открылась и из неё вышла сама её хозяйка, причём полном боевом духе!

- Стелла?

- Ты в порядке?!

- Я в полном порядке, Флора!!

- Точно? Мы думали...

- Да, я переживаю из-за случившегося, но я не могу остановится только из-за этого! Так что пошлите вытаскивать Фину из комнаты!

- Мы много раз пытались!

- Шанс на то, что мы её вытащим, равен 40%...

Воспылав духом, девушки подошли к комнате и открыли её, что сразу подметили в них не летели подушки, с призывом выйти проч... Это уже хорошо, но пугающе, ведь в комнате была тишина. Когда они зашли то не увидели своей подруги и сразу бросились её искать, но не нашли. Они обыскали всё помещение, но нашли только письмо...

- Я кое-что нашла...

- Что такое, Блум?! Что ты нашла?

- Письмо...

- И что там?!

- Она ушла... Она ушла!! - проривела Ражеволосая, падая на колени. Рядом с ней села Флора и, взяв листок с посланием, передала Музе записку, которую сразу стали читать:

- "Простите, девочки... Вы стали мне семьёй, но я должна разобраться с один важным вопросом, который меня мучает! Мне право жаль, и это наверное похоже на бегство, но я не сбегаю!! Я просто хочу разобраться в себе. Я вернусь, клянусь, что вернусь!! Но мне нужно время, время на осмысление произошедшего... Ваша Афина!"

Когда письмо было дочитано до конца девочки плакали, они стали накручивать себе, что они виноваты в том, что она ушла... Тяжёлые времена настали для клуба Винкс...

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя