Депрессия – психическое расстройство, характеризующееся унынием (ангедонией, или утратой радости), нарушением мышления и двигательной заторможенностью.
К чему я это начала? Дак я сама ушла в депрессию... Я уже радовалась, что смогу прочитать книгу, для которой требуется 30-ый уровень, как меня обломали, так жестоко обломали... И так начнём с самого начала. Всё началось так...
"Дикие Земли"
Мы рады приветствовать вас в нашем тур-огенстве.
Прекрасные пляжи, чистое море, свежий воздух, пышная растительность: всё это вас ждёт!
Но остерегайтесь диких животных и, знайте, там не действует магия!
Получите очень важную часть превращения!
Награда:
+ 2 уровня.
+ 500 маны.
+ Чармикс.Да, да, это задание похоже на рекламу, особенно первая часть. Но знаете, моё настроение так резко поднялось, что я не задумываясь, побежала в магазин за покупками: палатка, спальный мешок и тд. Схватила все покупки, кота и буквально полетела на "Дикие Земли".
И вот, когда я туда прибыла, и начались проблемы...
1. Я не могла пользоваться магией (самый большой минус из всех!)
2. Добыча еды. ( я решила сама добывать еду, а не покупать её)
3. Дикие животные.Если с добычей еды было просто расправиться, так как на деревьях росло полно бананов, кокосов и груш. С этим и париться не чего.
Диких животных было просто отогнать, просто разожгла костёр, видимо, их пугает его свет и жар.
А вот с магие были проблемы, я просто не могла ни-че-го сделать.
Видимо, я нашла ещё один свой ужасающий страх, я до одури боялась остаться без магии, остаться беспомощной перед жестоким миром. Страх окутал разум, я просто сидела окола костра, вот так я и впала в депрессию.Я просто сидела две недели и ещё больше себе накручивала страх. Я не могла остановиться, дурные мысли сами лезли в голову. Я уже слишком привыкла к этому приятном, волшебному чувству, что бы терять его! Слёзы сами прокатились по моим бледным щекам.
Как я докатилась до того, что боюсь потерять силы, которыми с самого начала не обладала? Всё оказалось просто, детская мечта о полёте, волшебстве, которого не было в моём продвинутой мире, где все сами по себе и никто не верит в волшебство.
Много лет я скрывала свои чувства за прочной маской безразличия, ведь если бы я показала свои чувства в своём мире, меня бы сначало поддержали, а потом плюнули в душу... Что поделаешь я не верила в людей, но даже тогда хотела верить в чудо, которое сбудется и я смогу иметь друзей, которое меня примут такой, какая я есть. А не мой молчаливый и загадочный образ.
Страх начал отступать, когда ко мне начал подлезать с права кот. Сразу как-то спокойно стало, как же я рада, что у меня есть такой Фамильяр. Котяра своей мордой, так и говорил:"Какого чёрта, ты повесила нос, живо подняла его и вперёд с высоко поднятой головой. Иначе укушу!"
- Да. Ты прав! Чё это я нос повесила! Не могу магией пользоваться, так возьмём, оружие! Кто сказал, что кинжал не оружие, тот придурок! Я пойду вперёд и добьюсь своего, преодолел все невзгоды! И никогда не брошу своих подруг!
Внимание! Внимание!
Вы получили Чармикс!
Задание "Дикие Земли" выполнено!
+ 2 уровня.
+ 500 маны.
+ Чармикс.Все эти две недели, что я провела в депрессии, я не спала, поэтому прижал кота к груди и провалилась в блаженный сон.
Статус главной героини на момент этой главы:
Имя: Афина.
Здоровье: 7000/7000
Мана: 9000/9000
Опыт: 500/8000
Возраст: 16 лет.
Уровень: 30
Раса: Человек.
Подраса:???
Класс: Фея.
Очки характеристик: 33
Характиричтики:
Сила 57
Ловкость 63
Выносливость 61
Интелект 50
Дух 47
Мудрость 43
Критический урон +370
Магическая защита +200
Физическая защита 105
Звания:
"Попаданка", "Демоническая Фея", "Последняя Демоническая Фея", "Фея Тьмы", "Обладательница Чармикса", "Хозяйка Фамильяра".
Навыки:
<<Наблюдательность>> ур. 6.
<<Опознание>> ур. 7.
<<Актёрская игра>> ур. 5.
<<Метаморф>> ур. 8.
<<Мелодичный голос>> ур. 8.
<<Сгусток тьмы>> ур. 5.
<<Клинок тьмы>> ур. 9.
<<Чутьё>> ур. 6.
<<Модельер>> ур. 8.
<<Конвергенция>> ур. 3.
<<Песнь Сирены>> ур. 6.
<<Икебаны>> ур. 9.
<<Голос Природы>> ур. 4.
<<Кулинария>> ур. 3.
<<Дыхание Жизни>> ур. 3.
<<Петля времени>> ур. 2.
<<Сопротивление к яду>> ур. 4.
<<Сопротивление сну>> ур. 6.
<Сопротивление иллюзиям> ур. 4
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...