Хеллоуин!

1.5K 119 3
                                    

- Хорошо, теперь коротко расскажете о своих семестровых докладах... - профессор Паладиум, которого многие не узнавали в последнее время. А я над этим ржала, ведь я знала, что всё так и будет. Да и если не понятно, я нахожусь на его уроке у доски вместе с девочками. Пока девочки рассказывали о своих проектах, я прикидывала, сколько в последнее время у нас проблем. Во многих я не участвовала, но сейчас меня волнует другое... Как предоставить свой доклад... Я писала об эльфах... На самом деле мне было так лень его делать, что я просто написала всё что знаю про эльфов...

- Мисс Афина, ваша очередь...

- Да, профессор! В своём докладе я решила рассказать о эльфах... Ведь многие удивились, когда вы к нам пришли. Так вот кто в классе не знал, но эльфы развиваются скачками, а не как люди постепенно! Известно, что бывает всего три скачка. Так же мне стало известно, что эльфы намного лучше управляются природой чем те-же феи, так как они дети самой природы!

- Прекрасно, мисс Афина! Вы девочки тоже молодцы, но вы взяли всем известные темы.

- Сетевая игра! Это круто!!

- Текна, я слышу вы решили идти на вечеринку, но для начала, вам нужно будет написать сто страниц вашего доклада!

* * *

Хеллоуин... Дурацкий праздник... Раньше я его любила, теперь просто игнорирую... Девочки решили праздновать, теперь меня просто тащат на этот праздник. Я бы отмазалась, что болею, но это не прокатит! Я не хотела идти, хотя...

В голове внезапно появилась идея, а что если мне в роли Анифы побывать на празднике! Винкс видели, кто победил в конкурсе, да и слухов полно про меня, а значит они очень удивятся, если я буду на празднике!! Весь вечер над ними стебаться буду. Ну, они сами виноваты, не нужно было меня будить в 4 часа утра!! Я сегодня о~очень злая... Хахаха!

Когда девочки пошли перемещаться, я сказала, что позже у них буду. Когда же они переместились, я поменяла цвет волос и глаз, одела очки и маску. Переодевшись, я переместилась прямо к нужному дому.

Получен новый навык!!
<<Тень>>ур. Макс.
Позволяет вам слиться и перемещаться по теньям!

Вот спасибо!! Теперь хоть не надо будет думать, как проникнуть внутрь, не спалившись!! Применив навык, я стала перемещаться по теням. Я такими темпами стану феей тьмы!! Когда я оказалась около девушек, они о чём-то разговаривали, поэтому я прислушалась.

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя