За что мне такое наказание? - мысленно спросил я сам у себя...- Ну вот почему у всех Демонов феи боятся их, а у меня какая-то пришибленная на всю голову фея?
Смотрю как она пыхтит над этим заклятье уже месяц... Месяц!!! Да это заклинание можно освоить за два дня!!! И ошибок я не нахожу, но заклинание всё равно исчезает сразу как она накапливает его... Афина сильная фея, но вот даже с её силой ей что-то очень мешает. Единственное что, я предполагаю, может мешать - это то что у неё идёт разрез с её желаниями... Она сама себе противоречит... Она хочет помочь друзьям, но при этом хочет отомстить Дафне, которая приходится сестрой её подруги - Блум... А вот подруга то её хочет спасти сестру и найти своих родителей, Фина хочет помочь с её целью... НО!!! Она хочет отомстить этой самой Дафне!!! И больно подруге делать не хочет, вот только больно будет, ведь мстить сестре её!!
- Всё я не могу!!
- Чего больше всего ты хочешь...?
- Что? С чего это ты вдруг?
- Послушай... Тебе нужно выбрать одно из двух: 1) Ты помогаешь Блум в спасении сестры и её родителей, при этом забываешь о мести... 2) Ты помогаешь Блум, но мстишь после её сестре, теряя, свою подругу на всегда...
- ЧТО!? Почему только такие исходы?!
- Потому что... Как ты думаешь, отомстить Дафне, положив её на алтарь и тем самым обрекая её на медленную смерть, ты не потеряешь подругу?
- Если Блум узнает, что сделала она, тогда поймёт!!
- Ты так думаешь?
-...
- Видишь, ты сама в этом не уверена... Может лучше забыть о мести...
- Почему...? - тихо, почти шёпотом произнесла Фина...
- Ты хочешь мести, сама того не осознавая, питаешь этим свою тёмную сторону... И поэтому у тебя не получается заклинание...
- Но я хочу отомстить!! - по её лицу потекли слёзы, непроизвольно...
- Да, хочешь... Но может попытаешься сначало узнать всё с другой стороны?
- Ччто? О... О чём... Ты?
- Ты знаешь историю со стороны названной сестры, а теперь узнай всё от лица самой Дафны... Может она и не причасна к этому? А может сделала это, не зная, что причинит тем самым только вред...
- Тты... Ссчитаешь, что... она могла быть не виновата?
- Да... Много историй, которые выглядят простыми, но на самом деле в них есть двойное дно...
- Пправда?
- Ага...
- А расскажи историю...
- Хм... Да пожалуйста! Вот смотри... Давным давно, жили два клана один был кланом Сенджу, а другой Клан Учиха... И они постоянно воевали... Но в чём соль, они не помнили, почему началась это война...
- Это как?!
- А вот так! Они настолько долго убивали друг друга, что и не помнили из-за чего просто начали войну!!
- Но это глупо!!
- Да, глупо, но они продолжали и продолжали!! А воевать они начали и продолжали воевать, потому что их стравливала всегда одна чёрная хрень, которой было нужно, что бы они воевали, ведь так проще будет манипулировать всеми...
- Но зачем?
- В обоих кланах должны были переродиться основатели этих самых кланов... Но знаешь, эти самые основатели были братьями...
- ЧТО!?
- Да, их воспитывал один отец, за ними ухажвала одна мать, но... Из-за этой чёрной мразоты, братья стали отдоляться друг от друга и потом начали войну, старший брат, который основал Клан Учиха, стал пытаться отомстить и убить младшего брата, а младший, основавший Клан Сенджу, пытался его образумить...
- Грусная история...
- Теперь подумай, нужна ли тебе эта месть...
Я оставил её одну, просто закрылся стенкой, пусть она подумает, нужно ли ей всё это...
Месть никогда не приносит ничего хорошего, она приносит только боль и отчаяние... И даже когда отомстишь, кому мечтал, то потом останется лишь пустота... Люди, желающие мести, всегда ломаются морально, когда свою цель они уже завершили...
* * *
- Кайл, я подумала над тем, что ты мне сказал...
- Да? И что же ты надумала?
- Хочу знать правду!! Я узнаю правду и только тогда решу, что мне делать!!
- Отлично... Теперь должны пойти продвижения... Молодец, что решилась...
- Спасибо тебе!! Я... Я наконец разобралась, в своей цели!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...