"Победа"

700 63 0
                                    

Задание "Водные звёзды".
Завершено!!
Награда:
+500 опыта.
+ отношения с Винкс

Вот эта табличка меня очень бесит... Ещё и таким радостным тоном, будто это было так просто! Эта система прекрасно знает, какое унижение мне пришлось испытать, что бы получить звёзды и уничтожить их...

Выполненный квестик пришёл примерно два дня назад и как же я возненавидела этих предвещенцев богов!! Я думала боги твари, оказывается не только они... Система кстати снова стала давать сбои, видетели ей не понравилось, что я стала богов обматюкивать!

Нет, ну они сами виноваты! Сначала мол забираем у тебя систему, что бы ты покрутилась словно уж на сковородке, а потом им видетели не хочется с забавной "крыской" прощаться, а то вдруг да подохнет? А сейчас когда я уже свыклась с отсутствием системы, сразу ты нас не уважаешь, так мы забираем своё благословение...

Да забирайте! Больно оно мне надо!! Так хоть спокойнее!

В итоге системы меня лишили... Причём видимо на постоянной основе! Так как она пуста. Единственной что работает это инвентарь! Да мне больше и не надо, я в принципе ничем больше не пользовалась...

Тяжело вздохнув, я перекатилась на другой бок своей кровати, и думала ещё по размышлять о бытие, как со стороны комнаты девочек, которые между прочим очень радовались, когда я принесла им 'водные звезды', на самом деле я им покинула подделки. Если честно, мне не стыдно... Потому что я знаю, что с их везение они навредят не только Валтору как планировали, но и себе.

Да, кстати отношения Лейлы и Офера тоже перешли на новую ступень, это случилось, когда Валтор вчера черешил вызвать на дуэль Фарагонду, Саладина и Грифин. Это транслировалось по всему Магиксу... И о дьявол, я пыталась не ржать в голосину, Валтор даже не бился с ними!! Он просто наложил на них заклинание иллюзии и они бились друг против друга! В тот день я не только поржала в душе, но наладилась видом влюблённой парочки Лейлы и Набу (Офер).

Эх, у всех личная жизнь... Только у меня что-то не клеится... Хотя, почему только у меня? Муза, Текна и Флора тоже пока не определились... Ну, их понять можно Текна разочаровалась в Тимми в какой-то момент, Музе надоела ревнивость Ривена (Комичненько Ривет Ревнует) и его постоянные колкости... Хотя лично по моему ей бы подошёл Гелия, оба творческие личности, надо будет попробовать их свести. Ну, Флоре вроде и нравится Гелия, да вот только она вроде и сама понимает, что ей нужен кто посмелее...

А, я... Ну, а мне нравится Бансай, да, вот только у нас обоих столько дел, что мы уже и видимся то редко.

Да что я этим забиваю голову, пойду проветрюсь!?

* * *

Всё такие радостные... Мы победили! Хе-хе-хе... Блин, а не кому не покажется, что мы слишком просто его уделали? Да, вроде нет, не должно...

Как так получилось? Я даже не помню как всё это завертелось.

Помню как меня вытащили из кровати и потащили за собой девчонки, потом я будто в полусне вижу как мы превращается, бьёмся с Валтором, используем "Водные звёзды" и побеждает его, заваливая камнями из пещеры...

А я за компанию радуюсь и смеюсь, хотя единственное моё желание это спать. Что удивительно, ведь я вроде ничего сверх такого не делала, что бы так устать. Голова болит с чего-то. Когда мы вернулись в свои комнаты и после вечеринки, которую я провела, шатаясь по рукам, нет серьёзно! Меня обняла каждая из Винкс и у них через какое-то время началась игра перетяни Афину! Причём они так радовались победе, что я даже не возражала, пусть только главное потом дали поспать!

Перетягивание меня затянулась аж до самого утра, а потом мы всей кучкой уснули на полу в обнимку и я почему-то была посередине всей это кучи малы.

Ну, и ладно, хотя бы комфортно и тепло, сладких снов...

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя