Ааа!! Кто-нибудь убейте меня!! Я сейчас ушей лишусь. Ну, или точнее уже почти лишилась. Меня окружает полный кавордак...
Начнём с самого начала. После разговора с Магами Чёрного Круга, я сразу на гипер скорости помчалась к подругам, проводить мирные переговоры. Магов я на буксире заставила идти со мной. Ибо нефиг! Сразу разберёмся что, как, зачем и почему! Девчонки пока жили у родителей Блум, но сами понимали, что пора бы уже им съезжать. Так ладно это чуть позже. Встретились мы все в парке. Да, да в том самом! Девочки сначала были готовы сражаться, но после процедуры кулак-башка поумерели свой пыл. А на каждый протест я их испепиляла взглядом, аля: "Сначало дослушай потом будешь возникать!"
После утомительного пересказа Магами их истории. Девочки поумерели свой пыл и решили не торопиться с выводами. И знаете под конец всей этой эпопеи, девочки даже стали проявлять к ним држескую симпатию.
Если кто-то скажет что это странно... Я тому в морду дам! Мне таких трудов стоило, что бы Винкс просто выслушали этих четырёх, а вставлять свои колкие фразачки в реплики подруг? Ой, я думала повешусь.
Так ладно, после столь продуктивный переговоров они заключили мир. И знаете я бы даже сказала не натянутый мир, а вполне нормальный. Ведь Анага и Флора сразу стали общаться. Муза и Гантлос нашли общие темы разговора, ведь у обоих были так сказать характеры похожие... Про себя пробормотал, что это прямо в точку. Текна стала приставать к Думану, что бы тот рассказал о его превращениях. Огрон же как лидер переговаривался с Блум.
Короче мир дружба жвачка. Когда же насатл день поиска работы девочки пробовали всё... В буквальном смысле. Они пытались работать официантами, продавщицами, консультантами, даже доставщиками пиццы. Маги Чёрного Круга ходили вместе с нами. И смешно наверное то... Что они искали вместе с Винкс работу, просто как оказалось, они и сами жили где получится. В основном в тех руинах. Но в отличие от девочек у них получалось всё идиально, но вышвыривали всех с работы.
Я всеми силами пыталась не ражать, но... У меня не получалось. Девочки не привыкли работать руками, у них в приоритете магия. Для себя же я была удивлена маги справляли очень хорошо.
Из-за чего девочки дулись на посмеивающих магов, называя их разнеженными феями. Что было правдой... Девочки конечно пообежались, но потом приняли помощь мужчин, которые нашли работу им всем. В самом большом магазине игрушек.
Правда на следующий день оказалось, что работать мы все будем грузчиками. Облом ребята!! От моих глаз не укрылось, что Флора и Анаган стали тесно общаться. Муза и Гантлос тоже... Ууу! Я кажись снова свела несколько человек!
Да, что со мной такое? Я махнула рукой, хрутснула в спине и пошла гулять. Девочкам я сказала, что мне нужно сходить к мелкий спиногрызам. Что было правдой.
Маги только кивнули на прощание и пошли работать. Я же пошла в свой дом. Где и обнаружились Сомбра и Ария тераризирующие Валтора, который видимо уже готов на всё что угодно, только бы эти два дьяволёнка отстали.
Тихо посмеявшись, я подхватила двух вредин на руки и прокрутила их на весу, из-за чего они сразу радостно засмялись.
- Фина! - обнимая мою руку засмеялась Ария.
- Наконец-то то ты пришла! Валтор обещал нас научить заклинанию, но сейчас отказывается. - надуто произнёс Сомбра.
- Я это сказал, только для того что бы от меня отцепились. - на выдохе произнёс мой брат. Всем своим видом показывая, что здесь нет его вины.
- Ммм... Понятно. - спокойно произнесла я, после чего повернувшись к мелким, спросила. - Может лучше пойдём в бар Фрути-Мьюзик? Пообщаетесь с Рокси...
- Да! - хором произнесли брат и сестра, который сразу засветились ярче солнца. Они выбрались из моей хваткки, и забежал в свою комнату, видимо что бы одеться.
- Кого кого, а Рокси они любят... - тяжело выдохнул Валтор, после чего лёг на диван.
- Я пойду с ними погуляю, а ты лучше отдохни, а то синяки под глазами лучше твоё лицо не делают. - с пакостной ухмылкой промолвил я, после чего сразу скрылась с детьми за дверью, в которую прилетело что-то тяжёлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...