Реакция.

612 51 7
                                    

Я легла на пол в погребальной позе, сложив руки у себя на груди.

- Я готова!! Хороните меня! - уверенно и громко произнесла я. Но не почувствовав телодвижений, посмотрела на магов чёрного круга, которые приподняв одну бровь смотрели на меня со скептицизмом.  - Что вы на меня так смотрите?!

- Да, ничего... - кашлянул Анаган, после чего перевёл взгляд на Винкс, которые меня припорируют взглядом.

-Вы что-нибудь скажите или так и продолжите меня разглядывать? - неуверенно спросила я у подруг, которые быстро обступили меня со всех сторон.

Ой, как мне не нравятся эти взоры... Они же меня убить хотят!!

Хоть кто-нибудь?

Оглядевшись вижу что только Флора стоит в сторонке и мнется.

Боже ты мой! Нежный ты мой маленький цветочек!!

- Фина...? - не успели они на меня наброситься, как я скользнула к фее цветов.

- Цветочек мой! - прижавшись к ней со спины, я опустила своё лицо в её волосы. Вкусно кстати пахнут! - Только ты моё солнышко! Ты же веришь что я не хотела этого превращения?!

- Ну, ну... Конечно верю! - нежно погладила меня по голове Флора, после чего посмотрела на подруг. - Мы ведь уже говорили о получении Белибикса, и ты выразила крайнее недовольство этим превращением, тебя утешали только разнообразные крылья и то не сильно.

Я переместилась и стала обнимать уже Флору спереди, уткнувшись в её шею, что бы другим не было видно моего лица. Ведь я ухмыляюсь очень даже красноречиво!

- Но Флора?! - надувшись как хомячки спросили Винкс, а я только сейчас стала разглядывать кто из них возмущается. Так это Блумчик красная как помидорчик, Стелла и Муза... Текна скорее всего сейчас в игры играет, а Лейла вроде как ушла на свидание с Набу.

-... - строгим взглядом посмотрела на них Флорочка.

Господи, ты так выросла цветочек мой!! Уже меня защищаешь от этих иродов!!

Когда Флора прикрыла глаза, я повернулась в их сторону и показала язык. Из-за чего они возмущённо засопели.

Бу-га-га-га-га!! Страдайте!! Флора на моей стороне!

- Так может хоть скажешь как ты получила превращение? - тяжело вздохнув спросила Блум, причём выглядела обиженно.

- Да я не знаю! Просто сидела с Рокси объясняла ей про все во что мы её втянули, после чего рассказывала про превращения и показала свое и именно в тот момент у меня и появился этот костюмчик! - обиженно зашебуршала я, плотнее прижимаясь к Флоре.

- Мы понимаем. Пошли лучше чаю попьём, я приготовила печенье. Будешь? - с улыбкой спросила мой ангел.

- Флора, ты просто чудо! - счастливо заулыбалась я. - Пошли скорее!!

Меня окружало неимоверное счастье. Я аккуратно подхватила фею на руки и понесла в направлении кухни.

- Ой! Фина, тебе не тяжело?! - взволнованно спросила это чудо.

- Ты словно пушиночка! - радостно сказала я, после чего показала язык девочкам. Мол это все моё!

- Эм... Флора? А мы? - немного обиженно спросили девочки хором.

- А вы... Я подумаю... - отвернув голову сказала Флора, так мило смущаясь...

Господи, какая милашечка!!

Посадив аккуратно Флору на стул, я быстро налила чаю и села рядышком. На кухне царил волшебный запах свежей выпечки.

- Что за божественный запах! - промурлыкала я, усевшись ближе к Флоре.

На протяжении часа мы мило так объщались, что когда на кухню заглянуло три разноцветные макушки, я на них даже не обратила внимание.

Мне сейчас пофиг на все, кроме приятной атмосферы рядом с мои цветочком.

Я таю... Как же хорошо)

Мой ты ангелочек...

Положив голову на колени к Флоре, которая стала перебирать волосы...

Боже... Я скоро уверую...

Как же хорошо...

Так все у меня война будет с будущем парнем Флоры, она моя!! Никому не отдам своей цветочек.

Перевернувшись на живот, лицом уткнулась в живот и обняла руками за талию.

Моё! Моё!

Только моё!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя