Почему? Просто скажите, почему в этом году, так много уроков у Уизгиса? Да и ещё, они ужасно скучные! И теперь у меня чёткое представление об этих уроках, как СКУКАТЕНЬ... Ну или как тихий час. Знаете как в детских садиках? Вот теперь у меня практически каждый день есть такой час на здоровый сон. Меня сейчас многие начнут критиковать, типа, вот тебя учат магии, а ты не слушаешь! Но если сейчас идёт одна теория, которую я знаю, от корки до корки! И мне теперь хочется выть!
Вот с такими думами я выходила из кабинета Профессора перевоплащений. Единственное что сегодня развеяло ту пустую обстановку было, то что в кабинет влетела, спящая, Пиф, которая упала бы, если бы не прибежала Лейла и не успела её поймать. После чего учитель был зол и отправил фею Морфикса к директрисе под залогом: "Сорвала урок". Буть моя воля отправилась бы с ней, лучше уж директриса, чем этот урок...
Последним уроком по расписанию была "История Магического Мира", которая быстро прошла. И вот нас по какой-то причине вызвала Фарагонда к себе в кабинет.
- Мои дорогие девочки, я вызвала вас для того, что бы организовать спасательную операцию. Феи и пикси всегда были лучшими друзьями, и мы должны освободить их любой ценой!
- Любой ценой? Да? Это значит мы можем пропустить уроки и всё равно получить диплом?
- Как можно думать о прогулах, после всего что перенесла Лейла!
- На самом деле просто, если это такая опасная миссия, давайте пошлём профессоров...
- Эй!
- Ну, вообще то, Стелла права. Мы всего лишь второкурсники, а лезть в неизвестный замак и идти сражаться с очень сильным противником с наши силами - это самоубийство.
- Афина!
- Что? Чё вы на меня так вылупились?! В отличии от вас я осознаю разницу в силе!
- Нет, нет! Всё в порядке! Афина права в своих предположения, но мы - учителя должны охранять своих учеников, и если произойдёт что-то не придвиденное, мы должны быть готовы помочь всем.
- Другими словами значит, мы должны превратить князя тьмы в нищего.
- Вы все показали свои умения, когда боролись с Трикс. Теперь наша цель феечки пикси. Но мы не можем вызвать на бой неизвестного врага.
- Это точно! А то вместо князя тьмы найдём, какого-нибудь осьминога и сдадим его в светлый камень, исправлять своё поведение! - девчонки сразу засмеялись, представив, как это будет выглядеть со стороны, даже директриса улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...