Больно... Как же чёрт возьми больно!!!
Внимание!!
Будте осторожны!! Ваше психическое здоровье стало ухудшается!!Мне уже всё равно... На кой чёрт, мне волноваться о своём здоровье, если я опять одна...?
Я брожу по лесу уже час... или два...
Да, кто его считает! От боли в ноге падаю прямо с обрыва в озеро Роколучи...Озеро Дафны...
Злость нарастает от одного воспоминания о этой фее...
НЕТ!!
Я не должна об этом думать сейчас!! Если я опять сорвусь будет только хуже!! Думая о чём то хорошем... Да я рассорилась с подругами, но у меня есть Аюра, Саурон и Нацу... Нет, мне не стоит их в это впутывать... Бансай...
Точно!! У меня есть Бансай!!
Единственная ниточка, которая держала меня в сознании. Если я с ним поговорю, то смогу удержать вторую личность. Открыв портал в комнату Бансая в Красном Фантане, как можно скорее я вошла и осталбенела... Сердце сжалось от боли!! Слёзы потекли из глаз... Единственная надежда распарилась в мгновение ока... Бансай, его обнимала и целовала какая то блондинка!!!
Это стало последней каплей! Голова просто опустилась и я вырубилась...
* * *
Оттолкнув от себя не знакомую девушку, Бансай сразу заметил Афину... Он испугался, что его любимая поймёт всё не так как на сам деле! Блондинку, которая к нему зашла, он не знал!! Она внезапно его обняла и поцеловала, и он сразу её оттолкнул!!
Фина - девушка, которая покорила его сердце. Она не была похожа на обычных Фей, которых он встречал. Она может быть с замашками ведьмы, с поступками феей, но он не знает, что ему определённо нравится. Если бы его кто спросил, что тебе нравится в своей девушке, он бы без колебаний, сказал: "Всё!". Ему нравится её чарующий голос, её движения, её характер, она вся ему нравится!!
Да, они не дошли до полноценной пары, но он хочет, что бы она была его девушкой! Всем сердцем хочет!
И сейчас действие незнакомки может разрушить всё! Он аккуратно стал подходить к Афеине и говорил:
- Фина! Это не то что ты подумала!! Я даже не знаю эту девушку!! Прошу послушай меня!!
Когда Фея упала на пол, он испугался больше чем за всю свою жизнь вместе взятых!! Он подскочил к ней и старался привести её в сознание, но мощный порыв ветра откинул его прямо в шкаф, который перевернулся прямо на него.
- Фина, вне зоны доступа! Позвоните позже!! Хи-хи!
- Ччто?
- Ну, что ты ми~илый... Как, что? Интересно, что она в тебе нашла? Знаешь, не понимаю я её выбор... Да ты красив, но парней же пруд пруди!! Но она почему то выбрала именно тебя!!
- О чём ты, Фина?
- Я же сказала... Я - не Афина! - ударив Бансая по лицу, прошипела красноглазая. - Я - её тёмная личность!
- Что? Не может быть... На неё было наложено заклятье Дисбаланса?!
- Бинго! До тебя быстро доходит! Поздравляю!!
- Но ка... - быстро вырубив парня и не довая ему закончить вопрос.
- Прости, Милый, но мне пора!
Оставив Бансая лежать посередине комнаты, Фина пошла на выход из школы... Она открыла портал и оказалась в тёмной Башне Даркара...
~~Прошу прощения! Не смогла вчера выложить часть, так как интернета не было!! Простите!!
🥺 ~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...