Библиотека.

1.1K 75 8
                                    

Прошёл день как мы вернулись с Андроса. Сейчас ничего интересного не происходит.

Тяжело вздохнув, я не знаю что и думать... Я чувствую себя отвратительно, потому что лгу друзьям... Да, и поволноваться я их заставила. Досих пор вспоминаю, какие у них были лица, когда они увидели нашу постановку...

Перед тем как появиться перед ними. Мне пришлось на себя столько синяков и порезов настаить! Ужас!! С моей бледной кожей, это выглядело просто ужасно! Брр! После чего я попросила Валтора вырубить меня, что он выполнил не сразу, был даже против. Видети-ли я могу просто претвориться, что я в отрубе, но зная свою удачу, я бы спалилась, поэтому я ему и объяснила, что нет так не прокатит! Убеждать пришлось долго и упорно, но он всё же согласился и мощным ударом вырубил меня. Это, блять, было больно!!! Когда я очнулась хотела его прибить!! Только потом вспомнила, что я сама его попросила!! Кха! Кха!! Но вопрос, почему у меня голова болит, буд-то мне волосы выдирали, остался!

Вобщем-то потом объявились подруги и рассказали как испугались за меня, когда увидели, что Валтор тащил меня за волосы и кинул им меня под ноги... Я так материться хотела!! Так вот от чего у меня корни волос горят!! Ааа!! Ну, Братик!! Я тебе отомщу!! Все патлы по выдираю!!! Матерясь у себя в голове, я слушала Блум, которая сразу рассказала, что после Валтор проклял Лейлу, из-за чего она перестала видеть, но зрение она себе вернула, когда пожертвовала собой для спасения своей родственницы... Лейла обрела Энчантикс, и с помощью пыльцы феи смогла вернуть себе зрение. Я рада за неё... Нет, правда рада! Но мои болячки... Уу!! Когда я делал их, было не так больно! А сейчас всё ломит! Спина болит, буд-то мне крылья выдирали!!

Лейла кстати смогла уговорить родителей отдать мне артефакт Оракул, что сейчас лежал у меня в простарнственном кармане. А дальше девочки стали выспрашивать, что случилось, когда я и Валтор оказались одни. Мне пришлось на скорую руку сварганить правдоподобную историю, что видимо удалось, раз все сразу с обнимашками набросились. После чего я едва не отправилась в мир иной, из-за крепких обнимашек.

Прямо сейчас единственной отрадой для глаз была моя комната, в которой я находилась. Хорошо, хоть я сейчас у себя в комнате, а не мед. пункте! А то их белые стены меня уже закалебали!!

* * *

- Фина, просыпайся!! - ммм... Этот голос принадлежит Блум... Ну, что ей надо? Мне же только что залечили все раны...

- Ну, что...? - промямлила я, пытаясь выбраться из своего "кокона" из одеяла. Ммм... Так тепло и хорошо...  Но как только я высунула нос на ружу, сразу закуталась обратно. Ну, нафик! Там холодно! Я дальше спать!!

- Фина, нас наказали. Эх, теперь будем прибраться в библиотеке мисс Барбатэи... - я слышала в тумане объяснения подруги, а сама всё лежала в мягком, тёмплом облочке... Ааа... Кайф... Хррр... И кажется моё состояние словили, ведь сразу послышалось недовольно сопение Рыжей, - Ты меня вообще слушаешь?!

- А? Да... Да... Конечно... Хррр...

- Вставай, гусеница переросток!! - пытаясь вытащить меня из моей прелести, призывала фея огня дракона. - Нас всех наказали, и ты не исключение!!

- Ну, всё... Всё... Видишь, встала... - едва преподнялась я. Разлепила глаза и поняла, что опять хочу их закрыть! Там так приятная темнота, которая буд-то обвалакивает меня и защищает... Я сейчас растаю...

Недовольство видимо возросло, потому что в мгновение ока меня лишили одеяла... Я чуть не заорала, как же холодно!!! Поёжилась и с недовольным видом, стала одеваться. Тихо про себя говоря проклятья, я посмотрела на Блум.

- Всё! Пошли убирать библиотеку!

- Да, кстати!! Прибраться придётся без магии!!

- Ну, и что? Там ведь только книги слегка протереть и сразу ставить на место. Что сложно!

- Магией пользоваться нельзя.

- Господи! Что здесь такого!! Давай быстрее с этим закончим и всё!! Вытащили меня из моего тёмлого и приятного кокона... Бу~у! - бурчала я, пока шла в библиотеку, когда мы туда дошли сразу встретили и всех остальных. Девочки что-то не очень активность проявляют. Мы разделились и стали прибрать каждый свои полки, каждому достались по 17 огромных полок. Тяжело вздохнув, я быстро смахивала пыль и ставила на место книги. Мечтая о возвращении в кровать. У меня вообще-то постельный режим!!

Во время уборки Стуллу успела покусать какая-то книга! О... Тут оказывается книги кусачие! Было весело наблюдать как принцесса солнца и луны бегала с криками. Посмеялась я от души! После чего началась хандра у девочек, они до сих пор убрали только ничего, а я уже почти всё закончила, остались только три книги. Стряхнув пыль, я поставила последние свои книги.

Моей радости не было предела! Девочки обсуждали бал на Эраклионе, на который Блум пригласил Скай. И этот самый бал будет завтра, но с такой скоростью они закончат разве что через пять дней! Я увидела, что Стелла взяла в руки не очень хорошую книгу, поэтому я выхватил книгу из её рук. После чего убрала её подальше. Не хватало ещё появления монстра! Эта книга вызывает монстра...

Помогая девочкам убрать книги, мы быстро справились...

Всё я спать! Спокойной ночи!! Наконец я смогу снова укутаться в моё одеялко!!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя