Дневник Феи Времени.

1.4K 120 6
                                    

Когда я открыла дневник, то через мгновение передо мной появилась змея...

Отскочив на два метра, я взяла первое, что попало под руку (ножницы). Что странно так это то, что змея просто смотрела на меня, а потом, вообще, исчезла.

Я схватила дневники и принялась читать.

Привет дорого дневник! Давно я в тебя не писала! Извени за это! Но в последнее время всё очень сложно...
Все узнали секрет нашей планеты... Касательно наших сил...
И думаю не будет для тебя странно, если я расскажу что случилось... Наверно, начну свой рассказ с самого начала:

Началось всё на третьем курсе, когда я должна была выпускаться с отличием... Да, я была заучкой, но это не мешало мне дружить с девушками с моего потока. Особенно я дружил с Дафной, немного странно, но мы с ней были одновременно похожи и не похожи. Буд-то половинки единого целого...
Когда я спросила об этом у матери, она посмеялась и сказала, что это не странно это нормально, ведь Домино и Адайро были связаны с самого начала!
Значит на Домино, есть для каждого жителя моей планеты, по такому чуловеку, который будет понимать нас с полуслова, а иногда даже и без слов! Я была так рада!!
Но со временем я стала замечат взгляды подруг Дафны, потом я стала слышать шепотки всей школы! И однажды когда шла по коридору, я услышала подруг Дафны, они говорили какая я лживая! Я не поверила своим ушам!! Я никогда не врала ни Дафне, никаму другому!!
А разговор продолжался... Они сказала, что я порождение тёмного Феникса!! Но этого не может быть!! Я фея своей планеты!! Не сдержав, я убежала в слезах!
Мне было стыдно, что я расплакалась прямая там, но эмоции всегда были моей слабой стороной!! Я сбежала к себе домой... Всю ночь лила слёзы, а когда уже засыпала, решила, что спрошу у матери, ведь она всегда всё знает...
Когда я задала ей этот вопрос, она нахмурилась и спросила, почему я так решила. Я, без утайки, рассказала ей, что слышала. Она тяжело вздохнула и сказала, что мы и правда, можно сказать, родственники! Я во второй раз не поверила своим ушам!! Всё время моегих сражений со злом, оказалась, что я сама это зло!!
Но мама не дала мне думать о плохом дальше и рассказала подленную историю появления миров...
Оказывается, существовало два дракона, и мы являемся потоками дракона разрушения!! Вот тогда я задалась вопросом: "Почему это скрывают?". Как потом мне сказала мать, у каждого жителя нашей планеты существует свой демон - хранитель.
Эти демоны не были похожи на тех, что из легенд. Они не причиняли вред, если только их портнёру не грозила смертельная опасность!! Но людям, что узнали эту тайну, было всё равно!! Они посчитали, что всё что они не могут контролировать, всё это опасно...
Так наша планеты стала ограждаться от всех. Она была закрыта для туристов и для отдыхающих тоже...
Через месяц мне назначила встречу Дафна. Я так была счастлива!! И не раздумывая, пошла на неё. Какая же я была глупая! Поверила!!
Сначала мы с ней болтали, я рассказала, как мне её не хватало, всё это время, она тоже!! Но её поведение было странным, а была другой!!
К тому моменту она уже стала феей хранительницей, как я и её подруги.
Это было последним, о чём я подумала, когда почувствовала удар в спину и отключилась.
Когда я пришла в себя, то увидела ритуальный зал... Дафна и её подруги, они проводили ритуал запечатывания...
Во мне что-то оборвалась в тот момент, я перестала чувствовать своего демона - хранителя!!
Они, навернон, даже не подозревали, на что обрекли меня в тот момент!! Ведь фея нашей планеты не могут жить без своих хранителей, так как они являются продолжением их самих!! Они обрекли меня на медленную и мучительную смерть!! Но потом в одно мгновение мне пришла мысль, что, возможно, девочки знали об этом...
Я смогла сбежать и вернуться к себе на планету, но когда прибыла, моя мать ужаснулась, что со мной сделала подруга. Я сама не хотела в это верить! Дафна не могла поступить так со мной!! Но все факты были против неё. Мне остался год...
Статус феи хранительницы остался при мне, но я держалась, только для того, что бы дочь короля - Афина, смогла занять моё место.
Моя магия уходила с каждым проведённым днём, но я нашла утешение в своём маленьком двух летнем братике и принцессе, которая стала мне как милая сестра! Хотя она с характером!! Ха-ха-ха-ха-ха!!

Прошла неделя с того момента, как я в тебе писала, прости! Но радостных мыслей нет. И думаю это будет моя последняя запись...
Прямо сейчас на нас напали, я решила использовать последнее заклятье, которое пришло мне в голову.
<<Заморозка Времени>>
Последнее время я пыталась освободить своего хранителя, что мне удалось, вот только мой демон - змей был крайне истощён, поэтому я оставила его с дневником. Он будет защищать моего брата и сестру. Но перед тем как использовать заклинание, я отослала братика - Бансая и сестрёнку - Афину в другой мир, ведь они наша последняя надежда на спасение. Но во время перемещения на меня напали и принцессу я отправила в мир без магии на Землю, а брата я переместила к дяде.
Прости меня дневник! И прощай!
Я была счастлива, что родилась именно на этой планете! Нигде больше не найдёшь таких добрых и приятных людей!!
Надеюсь, родители меня простят...

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя