Разлад...

1.4K 122 6
                                    

Закрыв дневник и положив его на столик, я просто смотрела в потолок, после чего резко ударила кулаком об стену...
Ярость бурлила в крови, а в голове крутилась единственная мысль:

Как эта мразь посмел предать мою старшую сестру!? Как они посмели лишить её жизни?! Она... Она искренне верила в дружбу, а Дафна так поступила с ней!! Как они посмели обреч её на медленные муки!!?

Меня не волновало, что я узнала правду... Меня волновало лишь, то что я узнала, что у меня была названная старшая сестра, и то что это она спасла меня и Бансая...

Бансай... Как мне сказать ему, что у него была сестра?! Была и у меня...

Слёзы сами катились по щекам, моя планета погибла из-за этих выродков!! Сестра погибла из-за предательства!! Я отомщу Дафне...
Она возложила её на алтарь, лишила её хранителя, тогда я сделаю тоже самое, когда она перестанет быть цельным духом, я лишу её пламени дракона. Посмотрим, как она запоёт, когда почувствует то, что пережила моя сестра... Блум... Даже ради неё я не остановлюсь...

Задание. <<Наследие>>
Успешно пройдено! Вы узнали почему всё так обернулось!
Награда:
+ 4000 опыта
+ Артефакт

Получен новый навык!
<<Ярость>>
Навык увеличивает ваши силы в двое, но из-за неудержимого гнева, вы не замечаете раны. Будте осторожны!!

Задание <<Наследие>>
Вы многое узнали, но досих пор не знакомы со своим демоном!!
Это надо исправлять!!
Встретьтесь со своим хранителем!
Награда:
+ дружба с хранителем.
+ синхронизация.

Внимание!! Внимание!!
Дебаф <<Дисбаланс>>
Становится активным!!
Старайтесь держать свои эмоции под контролем!! Иначе есть высокий шанс, что вас поглотит вторая личность!!

Резкая боль в голове, вернула меня к реальности, да мне сейчас нельзя так реагировать. Я отомщу, но чуть позже когда придёт время...

Но такие эмоции не могли пройти бесследно, поэтому стала терять сознание, погружаться в темноту, где ничего нет...

* * *

Винкс в это время были заняты своими делами, но внезапный грохот из библиотеки привлёк их внимание. Подорвавшись с места, девочки побежали к тайной библиотеке, куда вела их Блум. Когда они прибежали, то увидели Афину, которая была на себя не похожа... Обычно голубые глаза, были ярко красными, чёрные волосы преобрели белые пряди, а по всему телу были чёрные метки... Она громила библиотеку, буд-то что-то искала.

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя