Прошло четыре дня, после того как мы нашли ту фею. Все уже видят десятый сон, а вот у нас сейчас собрание, на котором Блум была, какая-то взволнованая, ходит тут взад-вперёд. Из-за чего у меня сейчас нервный тик начнётся. Я ведь не железная, я спать хочу! Вот что ей не сидится? Кто-нибудь остановите и посадите её уже! И моим спасением оказалась Флора, которая сберегла мои нервы.
- Блум, не волнуйся. Я знаю, что прошло четыре дня, но она скоро проснётся. Я уверена.
- Хмм... Хорошо, если будем сидеть с ней всю ночь, давайте поговорим о важных вещах. У неё есть парень? - Стелла как всегда, её только парни и интересуют.
- Лучше поговорим о девушке Брендона? - Пф... Подкол! Муза у тебя острый язык!
- А кто девушка Брендона? - Она повелась!! Стелла с таким возмущением это сказала, что я не выдержала и засмеялась, а мне в след и девчонки. Когда смех затих, Текна нас всех проинформировала, что солнце встанет через 12-ть минут.
- О, нет! Мы даже глаз не закрывали! Что же будет с нами завтра.
- Вообще-то уже сегодня. Ладно давайте, хоть часа два поспим. Споки ноки всем!
Все ушли кроме Блум. Что-то мне кажется, что её не состояние незнакомки волнует, а наличие у неё пикси, которую нашли в капешоне. О! Мне посетила одна мысли, из-за которой мне только лампочки над головой не хватает и крика "эврика на". Дак, она завидует! Ей самой хочется маленького помощника! Пф... Она ведёт себя, как ребёнок. Подойдя к Блум, я положила ей на плечо руку и тахо успокоила:
- Блум, не волнуйся ты так, мы и тебе пикси найдём...
- Как ты узнала? - с её выражения лица, я хитро усмехнулась.
- У тебя всё на лице написано! Вариант о том, что ты волнуешься о девушке, которую даже не знаешь, я выкинула уже давно. Когда мы приходили в больничное крыло, ты поглядывала на маленькую, спящую феечку, а выходила задумчивая и хмурая.
- Если честно, то да. Я хочу себе пикси.
- Вот и ладушки! А теперь спать!
* * *
- Я знаю о чём вы думаете - О, Профессор Уизгис, вы даже не представляете о чём я думаю! А я представляю, как буду расчленять Блум. Ведь это гадина не дала мне спать, сама не уснула, так и меня мучиться заставила! Учитель продолжил, - Правда было бы здорово, если бы всё в мире было хорошо. Но так не получается и кроме того - это просто не возможно. Потому что во вселенной не может быть света без тени, когда создаётся энергия, она производит противоположные, одинаково мощные силы. Смотрите! Что вы видите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...