Почему каникулы прошли так быстро? Я задаюсь этим вопросом на протяжении уже минут тридцати. Всё лето я провела на Земле вместе с Сомброй и Арией, отдыхая, купаясь на море, гулять по разным местам, вести разносторонний блог, спя столько сколько влезет, смотря и пересматриваю разные фильмы, мультфильмы, сериалы, аниме... О, дьявол, это было моё лучшее время провождение. Можно было отдыхать и веселиться в доволь. Было конечно слегка одиноко из-за того что я проводила время без девочек, но они проводили лето с семьёй. Брат вообще всё время проводил с Блум, так что у них идиллия. Мешать не хотелось. Бансая я тоже не видела, да и не хочу если честно видеть. У нас застой отношений. Нет, у нас и раньше не было прям вот романтический чувств друг другу, а теперь они вообще куда-то делись. Лейла и Набу вообще друг от друга не отходят. Стелла и Брендон тоже... Флора проводит время с сестрой и Музой. А я решила просто повеселиться от души на планете без магии. Кстати, я познакомилась с одной девушкой, мы с ней не плохо поладили, да и мелким она нравится. Так что надеюсь всё будет к хорошо.
Так ладно, возвращаемся к тому, что каникулы закончились. И нас пригласили в Алфею в качестве учителей. Ой, что сейчас будет!! Мне уже страшно представить!
Зевну, я направилась за девочками, которые почему-то радуются такой новости... Я что одна отвыкла от раннего подъёма? Они скачут как горные козлики!
Нас провели в наши новые комнаты которые находились в учительском крыле. Потом мы уже пошли говорить с директрисой. Усевшись на стульчик в кабинете Фарагонды, она стала объяснять нам что да как. Я спокойно всё прослушала... Ну, а на кой чёрт мне должны всё заново повторять. Ведь я прочла все правила, приложенные в письме.
Нас повели через зеркало. И там оказалась ещё одна библиотека... Да, твою мать, сколько в этой школе библиотек?! Одна открытая и две потайных что-ли?
* * *
На следующее утро, мы собрались и стояли у двери кабинета... Ну, теперь нашего кабинет.- Да, что вы стоите, откройте эту долбанную дверь! - возмущённо сказала я. Девушки сразу выдохнули, ведь их напрягало, то что мы станем учителями.
- А ты вообще не волнуешься? - спросила Блум, посмеявшись.
- А что волноваться? Нам просто нужно рассказать то что мы подготовили... - и тут я посмотрела на них с подозрением. - Или вы ничего не подготовили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...