Мра~ак! Это единственное моя мысль за всё время мозгопромывки от директрисы. Да твою мать она нам с самого начала пыталась фтюхать, что маги Чёрного Круга злодеи. Первое время девочки велись на эту чушь. Но благодаря мне... Кому жеш ещё! Поняли, что не так всё просто.
- Истрия Магов чёрного Круга начинается в мире людей на Земле. В то время энергия планеты была в руках фей. Они получали её из воздуха, из воды и огня. Но всё закончилось когда появились четыре мага чёрного круга.
- Это они! - перебила Стелла директрису. Девочки поддакнули, а я сейчас думаю о ереси во всей этой истрии. Ну, как сказал один умный человек: "Историю пишут победители или не согласные!". А учитывая, что маги Чёрного круга в Магикс не заглядывали, следовательно и не знают, что про них на сочиняли...
- Успокойтесь, вы должны знать своего врага, чтобы победить его! Их цель управлять миром и природными явлениями, поэтому они создали сильные заклинания, которые могут противостоять волшебство фей, так они могут ловить фей и красть их волшебные энергию. - вот эта фраза меня уже выбесила! Откуда ей знать, что мы уже будем врагами!? И с какого хрена?! Управлять миром?! Не смешите мои тапочки! Если бы они хотели управлять миром, то не сидели бы непойми где, а пытались захватить Магикс!
- Директриса, почему вы считаете, что мы будем врагами?! - Не удержалась и задала колкий вопрос в сторону препода. Девочки сразу оповернулись в мою сторону.
- Что, мисс Афина? - немного удивлённо спросила женщина, уставившись на меня цепким взглядом.
- Вы сказали, что нам нужно знать нашего врага, но при этом вы умалчиваете по какой причине маги Чёрного Круга вообще сформировали свой отряд. - упрямо сцепив руки перед собой произнесла я. - Это просто не логично! Вы говорите их цель управлять миром и природными элементами, тогда где они были всё это время? Почему мы о них ничего не слышали, до этого момента, пока они сами не пришли и не спросили о Земной фее! Они спросили о ней с такой неновистью, что можно предположить, что они ненавидят только Земных фей и им не интересны другие... - я бы могла продолжить, но директриса меня остановила предупреждаюшим взглядом и словами.
- Мисс Афина, нам не понять рассуждение злодеев, так что не будем вдаваться в подробности, почему и как. - мило улыбнулась Фарагонда, явно отходя от темы. А вот девочек кажись стали шестерёнки в головах работать. Ведь тоже стали понимать не состыковки в рассказе директрису и настоящими действиями.
Она продолжила свой рассказ, но явно стала смотреть на меня по другому. Блять! Надо было мне не сдержаться и высказать своё мнение, а? Теперь мне срочно надо покинуть Алфею, школу я закончила значит могу ехать на землю.
После долгих и утомиткльных сорока минут попытке снова запудрить мозги девочкам, она нас отпустила. Но меня безумно радует, что девочки не повелись на её слова больше! В голове уже пляшу чимичангу от радости.
После посиделок с девочками, они отправились к древу жизни, а я со своими мыслями отправились на Землю. Валтор там как раз с Сомброй и Арией сейчас должны проводить время.
Открыв портал, я оказалась в уютном доме, который я купили для проведения здесь более комфортного проживания, чем на съёмной квартире. Хмм... Арии, Сомбры и Валтора нет... Точно они же по магазинам хотели пройтись! Вот башка дырявая!!
Плюнув, на всё включила ноутбук и стала смотреть сериал. Магией наколдовала попкорма в миске и колы. У меня день фильмов и сериалов сегодня, ничего это не изменит! Девочки пусть там разбираются с этим там Деревом жизни. Там ничего не должно случиться! Ведь рядом живут пикси, если что они помогут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
ФанфикКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...