Разговор.

1.2K 89 5
                                    

Со стороны наверное смешно выглядит... Стою я такая с разинутым ртом и пытаюсь хоть что-нибудь сказать, да вот язык заплетается! Нет, я вдруг не разучилась говорить, просто проблема в том, что меня со всей свой боготырской силой обнимает брат! У меня спина хрустнула!! Задыхаюсь... Воздуха... Так и хочется сказать что-нибудь, да вот проблема. О чём, мать вашу, говорить?!! Я хотела начать с главного, поговорить о плане, но вот не задача я поняла, что сначала придётся разговоривать именно о нас.

После небольшого столкновения между Винкс и Валтором вместе с трикс. Я использовала телепортацию, ухватившись за плащь брата, под охреневшие взгляды мы исчезли! И сразу очутились на Адайро. После чего ничего не говоря, он просто обнял меня!? Дьявол тебя задери, я до сих пор стою как извояние!! Нет, а вы бы не были в ступоре, если брат, который как-бы не знает, что я его пропавшая сестра, внезапно обнимает тебя? После минут тридцати тишины он всё же отпускает меня и отходит в сторону, пристально следя за каждым движением.

- Так ты знаешь? - не выдержала и задала очень важный вопрос.

- Да. Не узнать дорогу младшую сестру, хоть и вырасшую... - говорил он в своей обычной манере, только я видела, как подрагивают слегка его пальцы. Он волнуется... Улыбнувшись, я подошла и обняла его... Наверное, это я должна была делать с самого начала, а не он... Он гордый, для него это требовало пересилить себя... Мы сидели вдвоём, я голову положила на его плечо, пристороилась на коленях, так хорошо... Спустя достаточно большой отрезок времени, я всё же разорвала такую приятную и уютную тишины.

- Слушай, а почему всё же ты начал войну?

- А как бы ты отреагировала, если спустя 20 лет жизни с тремя ведьмами, которые учили тебя и  воспитывали, ты узнаёшь, что ты на самом деле являешься принцем сильнейшего государства, у тебя есть младшая сестра, а ведьмы выкрали тебя ещё в детстве и испортили тебе всё детство?

- Ты узнал это, когда уже шла война? Поэтому ты тогда отступил и отпустил всех?

- Ты умнее чем те, кого я встречал.

- Это что ты меня сейчас сравнил с Трикс?! С этими тупыми курицами?!

- Ха-ха!

- Ф! Нашлась ещё одна язвительная зараза...

- Я - твой старший брат, так что будь почтительней.

- Ф! Валтор, нам надо серьёзно поговорить и ты знаешь на какую тему.

- Да. Задавай вопросы, а я посмотрю, на что могу ответить.

- Хорошо. Тогда первый вопрос. Почему Фарагонда и все остальные называют тебя днэемоном, если это не так?

- Понимаешь, моя хорошая. Когда  всё узнал, я отправился на свою планету, но... Знаешь, что я там застал? Кристализированную планету. Всё: природа, люди, животные, всё было заточено в кричатлах. Из-за долгого прибывания с ведьмами я сразу понял, что планета была под заклятьем временного заточения. Но тёмную магию, что окружала всё, я заметил сразу, это была магия жертва приношения. Одна из темнейших заклятий, что гасила жизнь множества планет. Я поглатил её всю без вреда для себя, но я понял, что хранительница планеты специально использовала временную магию, что бы защитить всех. Я стал выяснять откуда появилась эта тёмная сила, и оказалось, что во всё были виноваты нимфы магикса, а также деректриса Фарагонда, решившая уничтожить нашу планету из страха к нашей силе... Тогда я и начал собирать заклинания всех планет, что бы найти что-нибудь подходящее для снятия заклинания. Но директриса и нимфы решили, что единственный оставшийся в живых житель планеты, что они уничтожили, будет им мстить или освободит планету Адайро от заклинания, поэтому они стёрли все записи о этой планете и стали ждать когда я выйду... Ну, и они меня поймали.

- Брат, у меня есть план, как вернуть тебя назад и спасти всех с нашей планеты!

- О? Тогда рассказывай...

- Ты будешь дальше собирать заклинания, показывая какой злой и всё остальное, но при этом в последней битве ты притворишься, что проиграешь, а потом разыграем спектакль, буд-то я нашла потерянного брата изменив слегка твою внешность...

- План неплох, но у меня несколько условий...

- Каких?

- Первое - ты не будешь участвовать в битвах, второе - внешность менять не буду, я просто буду менять внешность, когда выхожу сражаться с ними...

- Но тебя видели!

- Когда вернусь, изменю им память и все.

- Ладно, но почему я не должна сражаться?

- Потому что я не хочу ненароком тебе навредить.

- Я то не против, но разве это не будет выглядеть странно, что я не хочу драться с тобой?

- На самом деле, нет. Я просто наложу на тебя слабенькое заклятье, которое будет влиять только на внешние признаки. А дальше зависит только от твоего актёрского мастерства.

- Какой же у меня брат умный! - с ухмылкой произнесла я, после чего братик тоже ухмыльнулся своей улыбочкой, я не сдержалась и обняла его. Остальсь только преобразовать наш план в ход! Как же хорошо рядом с ним!!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя