Что Я Пропустила?

922 70 5
                                    

... феи на планете бесчинствовали. И тогда в защиту людей, был создан орден "Чёрного Круга", который обязывался истреблять всех Фей, решивших, что их бесчинства над людьми безнаказанно будут терпеться. Так настали спокойные времена для людей. Существовали целые легионы желающих избавиться от тирании зазанавшихся Фей, существовало шесть подразделений, которые возглавляли первые и самые сильные маги.
Во время этих ужасающих битвах погибли почти все члены ордена, осталось только четверо первых, возглавлящих сей орден, но даже первые не были сильны перед горем и отчаянием. Ведь после заточения всех фей Земли, они нашли своего друга и товарища по оружию - Маера, прискорбно это сообщать, но они нашли только его тело... Шестой же участник главных исчез... Четверо оставшихся были в ярости и отправились искать последнюю фею Земли, благодаря которой они смогли бы закончить свою миссию и уйти, а пока их задание не было закончено, то суждено им искать и страдать...

Я сидела на импровизированной кровати и читала уже мной давным давно забытую книгу, обещанную мне системой. Как оказалось теперь когда моя система пошла на спад, я могла пользоваться всем чем пожелаю, хоть в чём-то есть плюс!

Теперь я даже не удивлюсь если следующими нашими врагами окажутся эти четверо...

Что?! Что вы на меня уставились!? На меня и моих подруг стаким колоссальным везение на неприятности и врагов для эволюции, это вообще нонсенс! Почему другие не сражаются?! Нет, я просто уже в бешенстве, только сейчас поняла, что мы лезем "из огня дак в полымя" в буквальном смысле.

Хотя я нашла странность... Знаете, бывает чувство буд-то чего-то не хватает или что-то стоит не на своём месте? Вот у меня так же... Когда мы сражались с армией Трикс в первом семестре, то мы бились почти на равных, то сейчас я слегка не понимаю... Как мы смогли победить Даркара? Ведь по сути он почти так же силён как и Огонь Дракона, ведь родился в противовес двум драконам. Отсюда следует, что какие-то недоделанные Феи не могли просто в попыхах прийти и победить... Как мы, чёрт возьми, его победили?!! Если только... Он не был ослабден... Ведь знаете Три Древние Ведьмы подчинялись Даркару, потому что он был сильнее ведьм, которым подчинялся Валтор, следовательно он не был сильнее Тёмного Феникса... Дак какого хрена, девочки не могут его победить, хотя брат даже сдерживается!? Я запуталась!! И именно в этот момент я безумно счастлива, что не использовала "Оракул" !

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя