Итак я полноценно объявляю, что сбежала из магазина! Да, ладно! Никто не вправе меня осуждать!! У нас было слишком много клиентов, магазин был полон людей, а это для меня слишком. Я оставила там клона, который должен за меня работать. Магов Чёрного Круга кстати тоже припахали!
Хотя, назвать это работой с их стороны это неправильно. Ведь они в принципе только заманивают в магазин прохожих, в основном приходили только девушки... Ну, это и не удивительно! Маги ведь очень даже привлекательны в плане внешности и характера...
Пойти что-ли в бар? Отличная идея!! Прямым ходом отправилась к Рокси. Там мне хоть коктейля дадут!! Я и так уработалась уже!
Кстати, вы знали что бывший Блум снова здесь! Энди вроде зовут, и он снова клеится к ней. Главное что бы Валтор не узнал, а то парня в пыль превратит или в лягушку... Меня аж передернуло!
А ещё на Земле Специалисты, с которыми Винкс успели посориться. Большая часть покрайней мере... Муза и Ривен больше точно встречаться не будут, просто потому что фея музыки громогласно объявила о разрыве отношений, Блум встретила Ская, которого благополучно послала на три весёлых буквы... Я была очень горда!! Стелла и Брендон ну они вместе... Просто небольшое недоразумение... Лейла и Набу вообще не сорились! По моему идиальная пара!! Флора и Гелия тоже поругались, правда не знаю как дальше их отношения пойдут...
У всех весна! Одна я такая секая мать одиночка с двумя спиногрызами!! Боже мой, я стала матерью в свои жалкие двадцать лет! Ужас!! А мне должны платить капитал за молодую семью?
Не ну а что? Деньги лишними никогда не бывают!!
* * *
Зевнув, я зашла в магазин и о чудо народу было поменьше!! Сколько сейчас? Глянув на часы, присвистнула от увиденного. Сейчас уже шесть вечера... Магазин закрывался, вот чего их так мало!
И когда последние люди ушли, я подошла к девочкам.
- Ну как ваш рабочий день? - приподняв бровь спросила я с ухмылкой.
- Уж похуже чем у некоторых видимо! - обиженно надув щеки пробормотала Блум. - Кстати, Текна нам сообщила, что кто-то берет себе уже не первого питомца. И мы идём разбираться ты идёшь?
- Пошли, пошли! Куда я от вас таких денусь! Вон Стелла нервная после рабочего дня, вдруг сорвётся! - глянув на неё таким взглядом, который так и говорит, что я ещё могу сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...