Как же здесь холодно! Я огляделась и вижу лишь одно - лёд и снег. Куда бы я не шла, везде этот долбаный снег. В следующий раз я не пойду не на какие приключения вместе с подругами! Если мне всегда приходится их спасать, это уже не в какие ворота не лезет!
Отвечаю на ваш немой вопрос, где я и с чего всё началось. Итак... Началось всё с того что я мирно спала у себя в кровати, я как раз час назад вернулась с ночной прогулки по городу, где гоняла по трассе на своём мотоцикле и отжигала на вечеринке. Вернёмся к нашим баранам... Во сплю я себе, сплю и тут меня будят девочки, говоря что нас вызывают к директрисе. Так как я была сонная, то я их послала далеко и на долго, но меня укутанную в одеяло потащили прямо к директрисе, где нам поведали, что оказывается Андрос долго не продержится с открытими воротам в Омегу, и скоро будет уничтожен, как и все жители. Ну, и как обычно девочки решили, что мы горазды спасти даже целую планету от уничтожения, хотя не знаем даже, как закрыть этот самый портал! Я хотела пойти в библиотеку, хоть мельком посмотреть, есть ли какое запирающее заклинание, но нет! Девочки просто взяли и потащили меня за собой. Текна открыла портал и мы все оказались на Андросе. За секунду до телепорта я успела скинуть с себя одеяло и это было кстати, ведь оказались мы прямо перед королём и королевой. Мне было-бы стыдно, если бы меня сюда притащили замотанную в одеяло. Лейла и её отец поспорили какое-то время и мы отправились спасать планету. Я, Флора, Лейла и Стелла активировал Энчантикс, да кстати в тот раз, когда я вернулась в школу от Линфеи, то Флора получила свой Энчантикс.
Мы спасали русалок, от превращённых в рабов и от всех заключённых сбежавших из тюрьмы. Я использовала пыльцу и снимала заклинание наложанное Валтором. Через какое-то время прилетели Текна и Блум, неся с собой человека. Как потом выяснилось - это был заклинатель, который знал заклинание запирания. Вот только не задача, когда он стал произносить текст, пергмант с нужными словами унёс порыв ветра. Класс! Подумала я тогда, теперь нам ничто не поможет! Но потом Такна решила попробовать в одиночку закрыть портал, это дало ей толчёк к совершенствованию, и она обрела Энчантикс. Когда она почти закрыла портал, её стало засасывать. Не знаю как так получилось, но за секунду, как её засосало, я смогла её оттолкнуть в сторону, а сама оказалась прямо по центру... Мнда...
И вот теперь я сижу здесь, в промозглой местности, в одних штанах и кофте! Единственное радует - это то что у меня с собой наушники были и телефон. Может удастся связаться с девочками. Хотя я чувствую, что здесь не будет связи, ведь я на самом низу почти...
Я тяжело вздохнула и открыла свой инвентарь. Меня обрадовало, что здесь остались вещи, о которых я даже забыла. Зимние сапоги, куртка, шаты, всё оставшееся с приключений на дикой земле. Оглянувшись, я пошла искать, хоть что-нибудь.
* * *
Винкс были подавлены, они плакали... Рядом с ними находились специалисты, которые пытались их утешить. Поток слёз остановил внезапно появившийся портал, из которого вышел злой Валтор - брат Афины. Многие его не знали, поэтому сразу приготовили атаковать, но Блум побежала к нему и вцепилась в его плащь, рыдая. Валтор приятнул девушку к себе и немного отстранил её лицо от своей шеи.
- Блум, что случилось? Почему я не могу почувствовать Фину? - он выглядел рассерженным и очень напряжённым.
- Валтор... Фина... Оона попала в портал Омега, который закрылся... - фея огня еле говорила, поэтому Валтор прижал её к себе, и наложил заклинание сна. Он поднял её на руки, а сам посмотрел на всех присутвиующих.
- Знайте, если с моей сестрой что-то случится, вас ждёт ад! - прорычал свои слова маг, после чего телепортировался с поляны в комнату Блум. Он аккуратно уложил её в кровать и погладил по голове, сосредотачиваясь и пытаясь почувствовать сестру. Валтор чувствовал, что она жива, но ментальная связь не работала, он не мог с ней связаться, но может чувствовать, что с ней всё в порядке...
- В следующий раз я тебя привяжу к кровати... Кто мне обещал не лезть в итак готовый план! - Валтор думал, что следовало рассказать Фине, что он планировал не уничтожать планету, а просто напугать всех. Можно было списать на то, что кто-то вмешался в ход магии и всё! Те-же винкс могли стать эти кто-то. Теперь придётся искать свою сестру в недрах Омеги, из которой совсем недавно выбрался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая Фея.
FanfictionКак бы вы поступили, если очнулись в пустом пространстве? Наверное вы подумали, что умерли и скоро вы всё забудите, возрадившись чистым ребёнком. А если бы перед вами появилась табличка с призывом с играть? Нормальный человек на моём месте подумал б...