Клятва.

982 76 2
                                    

Как же мне всё это надоело... Почему мои подруги всегда лезут туда куда не нужно? Я, конечно, дорожу своими подругами, но не так же! У меня уже глаз дёргается!! Хорошо, хоть от их безумства есть и плюсы.

Началось всё с того, что девочки без меня отправились искать Директрису, и завело это их прямо в лапы к моему брату, который играет злодея. И у меня чувство, что девочки очень любят попадать в неприятности! Меня радует, что брат не всерьёз с ними дрался, а то знание что он их играючи отделал, немного напрягает и восхищает!

А теперь я и все остальные отправились в Линфею - родную планету Флоры, чтобы найти что-нибудь, что может помочь затачённой в дереве Фарагонде. Будь моя воля, оставила бы её там, подравняв корешки. Феечки остались присматривать за директрисой. На протяжении всего пути я не заговорила ни с одной. Я обиделась, пусть знают, что просто так отправляться на приключения без меня наказуемо!

Появиться в огромном лесу было не удивительно. Здесь очень красиво... Много деревьев, кустов, чистый воздух, море разнообразных цветов. Пока девочки восхищались это великолепие, я заметила слева к нам приближалась девочка десяти очень похожая на Флору, с которой сразу побежала обниматься.

- Знакомьтесь, моя сестра - Миели. - представила девочку фея природы.

- Всем привет! - махая рукой, произнесла девочка. Все помахали ей в ответ и поздоровались все хором.

- Итак, у тебя есть для нас хорошие новости?

- Как ты и просила, я поговорила со старейшинами, они сказали, что тебе нужно отправиться в город деревьев и встретиться с мудрецом Линфеи. Я отведу вас, пойдёмте! - мы все последовали за сестрой Флоры, и через какое-то время дошли до огромного деревьев, на которые нам нужно попасть наверх. Технологии здесь запрещены, крылья тоже не помогут. Забирать я пришлось через огромные листья... Да, я тоже сначала не поверила, когда их увидела! Забравшись на эти лист, который поднялся вверх и он понёс нас по коридору из горного ветра.

Летели мы быстро, поэтому держаться пришлось очень крепко. Единственная кто возмущалась это Стелла. За секунду я почувствовала магическую вспышку, и сразу увидела как сгущаются тучи над нашими головами. Гроза, которой не было буквально несколько минут назад, было чистое небо. За которым последовал неприятный звук, который исходил от появившихся чудовищь... Откуда только взялись! Хотя скорее всего это магия... Трансформировавшись в фей, мы стали обороняться от нападак "Грозовых Гарпий". Пока девочки сражались, я схватила Миели и держала её рядом, используя магию, била по врагам. И я рада, что успела схватить сестру Флоры, а то она бы полетела вниз, ведь одна из Гарпий стала раскачивать лист. Передав её Рыжей, в взлетела и стала помогать Стелле, Лейле и Музе. Хоть Гарпий было и много, но мы справились. Закончив с ними мы приземлились на землю и отправились к Старейшине. Проходя величественный сады, мы зашли в пещеру и увидели красивейший водопад, на котором была женщина.

- Вы пришли, что бы помочь Фарагонде. Подойдите ближе. У Валтора очень сильное волшебство, его не снять обычным обратным заклинанием. - подруги разговаривали с деревом, а я сталяла в сторонке и поняла, что мне вообще не нужно было сюда идти. Они здесь и сами справляться. Пока они разговаривали, я фыркнула и наблюдала. Такое чувство, что я что-то забыла... Что-то очень важное... Нахмуревшись, я посмотрела на них и покачала головой. Когда разговор был окончен, я подошла к девочкам.

- Девочки, я пожалуй вернусь в школу... - не успела я договорить, как меня прервали...

- Тебя что-то беспокоит? - на самом деле это звучало скорее как утверждение чем вопрос. Блум была совершенно права, мне нужно поговорить со своим демоном. Мне кажется это связано именно с ним.

- Да, Блум. Я хочу поговорить со своим братом, на счёт очень важного дела. Так что прости... - девочки просто улыбнулись и обняли по очереди.

- Не беспокойся! Мы и сами справимся!!

- Не всегда же нам на тебя только полагаться!

- Хорошо, увидимся в школе! - я помахал им рукой и телепортировалсь прямо у ворот школы. Я тяжело вздохнула и пошла в свою комнату. Увалившись на кровать, я села в позу лотоса и пошла разговаривать с Кайлом. Открыв глаза, я увидела красивый пейзаж, огромное озеро и водопад, у которого находится огромное дерево, к которому привалился Кайл. Идти босыми ногами по траве было приятно, я села около демона.

- Привет, Кайл.

- Хм... - он приоткрыл правый глаз и лениво посмотрел на меня. - Ты наконец вспомнила об клятве? - а у меня сразу проскочило воспоминание, как я обещаю, что отпущу его, как получу свой Энчантикс...

- Думаю, да... - я сдавила губы в тонкую линию, - Пора...

- Не притворяйся, ты же только что вспомнила о нём... - он поднялся с места и посмотрел на меня более холодным взглядом, из-за чего меня передёрнуло...

- Прости... Я так обрадовалась, что у меня появился брат, у которого всё стало налаживаться, потом система стала исчезать. Дурацкие боги, что бы им не ладно! - я посмотрела на Кайла, у которого всё ещё было нечитаемое выражение лица.

- Ну, ты хотя-бы вспомнила... - он тяжело выдохнул и растрепал мне причёску. Он протянул мне правую руку, на внутренней стороне которой была метка. - Снимай, я и так тут задержался. Мне пора к друзьям, которых ещё предстоит спасти не один раз... - я кивнула головой, и провела рукой по метке, которая сразу исчезла, оставляя после себя еле видимый контур. Сзади Кайла появился портал, к которому он сразу повернулся и зашагал. Почти войдя в него, он повернул голову в моём направлении и слабо улыбнулся. - Нужна будет помощь, только позови. - после чего исчез. Опустившись на колени, я чувствовала себя отчасти пустой, но счастливой... Я улыбнулась.

- Надеюсь, у тебя всё будет хорошо, Кайл...

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя