Алфея - Школа Для Фей!

2.4K 147 15
                                    

Внимание!
Вы выполнили скрытое задание выживи в сражение с ведьмами
+25000$
+200 опыта.

Получен навык
<<клинок тьмы>> ур. 5

Получен навык
<<Актёрская игра>> ур. 4

Получен навык
<<Чутьё>> ур. 3

Сидя за партой, я просматривала свои новые навыки, которые вчера получила. В кобинет зашёл маленький профессор с длинными ушами и в зелёном костюме. Если честно я его сначало не слушала, мне ужасно хотелось спать. Называется не надо было, так поздно слушать музыку и тихо подпевать. Сейчас в кабинет был заполнен. Я сидела слева от Блум и думала, как можно легче всего получить тридцатый уровень. В голову сразу приходит мысль, что легче выполнять задания, так как за них дают больше всего опыта. Ещё нужно пойти в библиотеку и поискать, что-нибудь про демонических фей и их силы. А то у меня всего два атакующих заклятья, а защитного, вообще, нет. Над этим тоже стоит поразмышлять. Голос преподавателя отвлёк меня от мыслей.

- Всем доброе утро, как всегда мне выпадает честь открыть учебный год. Для тех кто со мной не знаком, я - профессор Уизгис. Ваш преподаватель превращения, или как я предпочитаю это называть - искусство изменения вашего внешнего вида. - под последние слова учитель превратился в Гризельду, которая уже успела стать моим ночным кошмаром. Нет я её не боюсь, но если представить, какое наказание она может придумать за провинность. Становится страшно. Послышались вздохи восхищения и крики радости, которые прервались после слов профессора.

- Но это ерунда, к концу года вы сможете сделать лучше, - произнёс карлик, превращаюсь в себя. - Нет, и поскольку у всякого конца есть начало. Давайте начнём с простого упражнения. - профессор Уизгис на колдовал всем зеркала, которые летали около нас. - Сосредоточтесь, посмотрите в зеркало, посмотрите на себя и подумайте об изменение цвета ваших волос.

Взяв в руки зеркало, я закрыла глаза и представила, как мои волосы от самых корней меняют цвет на ядовито-розовый. А ещё я представила, как мои глаза становятся сине-розовыми. Открыв их я вижу преобразованную себя: ярко-розовые волосы светились, глаза переливались голубым и розовым. Это просто супер!

Демоническая Фея. Место, где живут истории. Откройте их для себя