Эллисон Арджент. Любовь

603 20 0
                                    

Представь, что ты стала новой девушкой Скотта.

***

— Подожди, Лидия, Скотт встречается с Т/И? — недоверчиво переспросила Эллисон, крутя в руках помаду.

— Да, — подтвердила Мартин, — а почему тебя это так волнует? — подозрительно сощурилась рыжеволосая, глядя на подругу, а затем взглянула в зеркало, поправляя макияж.

— Нет-нет, я не волнуюсь, — улыбнулась Арджент, но Лидию было не так-то просто провести.

— Ты ревнуешь Скотта? — поняв, что не попала, Мартин выдала ещё более шокирующий её вариант, — ты ревнуешь Т/И?! — Лидия резко развернулась к Эллисон, круглыми от удивления глазами глядя на неё.

— Я... — начала было Эллисон, но резко выдохнула, не закончив, — да, — прикусила губу она.

— Ох... — Лидия не знала, что тут нужно было говорить. Она видела, что ты была счастлива со Скоттом. Эллисон тоже это видела и поэтому не вмешивалась, она решила, что пусть лучше всё идёт своим чередом.

***

Эллисон знала наверняка: если кто-то связывается с оборотнями, а тем более с целой стаей оборотней, то он вскоре умирает. Особенно если он — она — всего лишь хрупкий человек.

То же самое случилось и с тобой. В битве со стаей альф тебя смертельно ранила Кали, когда ты, в попытке защитить Арджент, выстрелила в альфу. Как ни странно, Эллисон первая заметила, что ты оседала на землю и метнулась к тебе, успевая подхватить до того, как ты упала.

— Эллисон... — твой голос был хриплым, кровь выливалась из твоего живота, пока ты пыталась говорить, — скажи Скотту, что я люблю его...

Арджент убрала прядь волос, закрывающую твоё лицо.

— Я люблю тебя, Т/И, — с горечью прошептала она, её руки задрожали, — я не могла тебе в этом признаться, но я люблю тебя.

Ты с удивлением посмотрела на неё, а затем тихонько сказала:

— Поцелуй меня...

Дважды просить не пришлось, времени у вас не было. Эллисон склонилась к твоим губам и с нежностью поцеловала, чувствуя, как её рот наполняет вкус крови. Ты слабо отвечала на поцелуй, а затем вдруг затихла и больше не шевелилась.

— Т/И? — Эллисон оторвалась от таких желанных губ и взглянула в твоё умиротворённое лицо. Несколько крупных слезинок скатилось по её щекам, но она не могла позволить себе дать слабину сейчас.

Оглядевшись вокруг, Арджент с удивлением и некоторой заторможенностью отметила, что альф уже не было, а вся стая МакКолла собралась около неё.

— Она мертва, — надтреснутым, разбитым голосом прошептала Эллисон, поднимая глаза на Скотта, — она мертва...

***

Тебя похоронили на кладбище Бейкон Хиллс. Сначала стая часто навещала твою могилу, но вскоре из всей стаи к тебе стала приходить лишь до сих пор скорбящая Эллисон.

Эллисон любила тебя и мысль о том, то она тебя потеряла доводила её до слёз. Но она должна была жить дальше ради тебя, ради твоей памяти, ради твоей жертвы.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя