Стайлз (Мечислав) Стилински. Соулмейты

2.2K 87 4
                                    

AU, в котором все, кто не нашёл своего соулмейта видят мир серым, а те, у кого он уже есть видят его цветным. Также если один из соулмейтов умирает, то для другого мир вновь становится серым.

т/ц/в - твой цвет волос.

_____________

Даже когда мир вокруг серый, нельзя унывать и отчаиваться.

Когда Стайлз был маленьким, он видел, с какой любовью мама и папа смотрят друг на друга.

Мальчик часто спрашивал родителей какого цвета небо, солнце, трава.

Но когда его мама умерла, он перестал спрашивать, потому что видел, что его отцу тяжело об этом говорить. Младший Стилински знал, что если двое соулмейтов нашли друг друга и один из них умирает, то для другого мир опять становится серым.

Стилински никогда бы не подумал, что его истинная пара может быть милее Мартин, в которую он влюблён с младших классов, но это так.

Т/И Т/Ф - дочь недавно приехавшей в Бейкон-Хиллс семейной пары адвокатов.
Её родители постоянно ходили в строгих костюмах и на их лицах не было видно улыбок. По крейней мере, Стайлз не разу не видел, чтобы они улыбались.

Т/И же, будто в противоположность своим родителям, была улыбчивой и весёлой девушкой.

Она стала новой одноклассницей Стайлза и Скотта.

И Стилински угораздило влюбиться в неё.

Стайлз видел её родителей в школе пару раз. Один раз они приходили, чтобы узнать оценки дочери, а второй раз они были наняты приёмным отцом Джексона для того, чтобы защитить сына от Макколла и Стилински.

Уиттмор нанимал только лучших. Родители Т/Ф такими и были.

***

Девушка видела, как доставал её родителей Уиттмор-старший. Они приходили домой очень уставшие, голодные и почти сразу уходили спать. Но дочери они ничего не рассказывали, зачем заставлять девушку переживать?

Т/И решила, что сама всё выяснит.

Она знала, что в этом как-то замешаны Скотт и Стайлз, но не знала, что именно они натворили.

***

Т/И подкараулила двух лучших друзей у пустого кабинета и когда они проходили мимо, она попыталась втащить их внутрь. Именно попыталась, потому что втащить двоих юношей в класс было не под силу хрупкой девушке.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя