Джексон Уиттмор. Издёвки (!18+!) (другой вариант концовки)

432 17 0
                                    

Представь, что ты являлась врагом Джексона. Ты постоянно задирала его и не боялась.

Сперва вы были непримиримыми врагами, но потом ты узнала, что в каком-то смысле нравишься ему, да и сама поняла, что за твоими издёвками скрывается симпатия.

***

— Смотри-ка, Джексон, ты снова последний, видимо, бегать не умеешь, — издевательски пропела ты, подходя к мужской раздевалке.

Занятия у команды по лакроссу закончились уже сорок минут как, а твой урок — история — закончился буквально десять минут назад, поэтому это показалось тебе забавным. Многие твои одноклассники уже ушли, а оставшиеся только спешили к выходу из школы, чтобы поскорее уйти домой.

Ты же остановилась около двери, ведущей в мужскую раздевалку и хотела было продолжить свою речь, но не успела даже вскрикнуть, как внезапно оказалась втянута в помещение.

Разозлённый Джексон прижал тебя к шкафчику, заводя твои руки над головой.

— Кто ещё здесь последний? — прошептал он, намекая на то, что кроме вас двоих и ещё нескольких преподавателей в школе уже никого не осталось: всё разошлись, пока ты задирала Джексона.

— Ты, — смеясь, парировала ты, ведь сама уже собиралась идти домой, но не могла упустить возможность посмеяться над Джексоном.

Резко впиваясь в твои губы поцелуем, он закрыл дверь душевой на ключ, попутно пытаясь сорвать с тебя одежду, что получилось у него далеко не с первого раза.

Поглаживая твоё обнажённое тело, парень жадно осматривал тебя, облизывая пересохшие губы.

Он понял, что ты готова, и одним рывком вошёл в тебя. Ты вскрикнула, но он не остановился. Уиттмор крепко держал тебя за руки, наращивая темп, он целовал твою шею и грудь.

— Я сейчас кончу, — через некоторое время хрипло прошептал Джексон тебе на ухо и спустя ещё несколько толчков, застонал и отстранился.

Ты ушла в душ, а потом быстро оделась. Джексон не спешил следовать твоему примеру.

— Что мы будем делать, если я забеременею? — только и спросила ты, глядя в потолок, в стену, да куда угодно, лишь бы не на Уиттмора.

Глаза Джексона расширились, будто до него только сейчас дошла суть этой ситуации.

— Если ты забеременеешь, то просто сделаешь аборт, — уверенно произнёс парень.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя