Айзек Лейхи. Раздевалка

876 41 0
                                    

Представь, что ты была лучшей подругой Стайлза Стилински и Скотта МакКолла, а также была влюблена в Айзека Лейхи.

***

После матча по лакроссу ты дожидалась Стайлза и Скотта около раздевалки. Они что-то уж очень долго задерживались, не так как обычно и ты, постучавшись и не получив никакого ответа, решила посмотреть где же они.

— Привет? — ты неуверенно заглянула внутрь и твоё внимание тут же привлёк... Айзек без футболки, который, видимо, переодевался после душа.

Пару секунд ты откровенно пялилась на него, а затем опомнилась.

— Ой, — пискнула ты, прикрывая глаза руками, — прости! — ты быстро вышла за дверь и закрыла её.

Ты услышала приглушённый смех, а через несколько секунд дверь открылась.

— Привет, Т/И, — улыбнулся тебе Айзек, — всё в порядке, не переживай. Только, пожалуйста, если в следующий раз будешь стучать в раздевалку дождись ответа всё же, ладно? — он тихо рассмеялся.

— Конечно, Айзек, прости, — ты покраснела.

Почему когда ты пыталась не думать об Айзеке без футболки, ты лишь и думала, что об Айзеке без футболки?

***

Мысли об Айзеке не давали тебе покоя.

Сам же Айзек стал подкалывать тебя при каждой вашей встрече. Тебя это дико смущало и вгоняло в краску, а Лейхи, казалось, в упор не замечал этого или только делал вид, что не замечал.

Ты глупо хихикала с его шуток, смеялась и широко улыбалась. Но как только он скрывался из виду ты не понимала почему всё это делала. Пыталась мыслить логически, но вся твоя логика куда-то пропадала стоило только Айзеку появиться где-то неподалёку.

Кажется, ты влюбилась в Айзека Лейхи. Вот только теперь ты это совершенно осознала.

Вот же чёрт!..

***

Теперь главным было не дать ему понять, что он тебе нравится, ведь ты опасалась, что он вдруг начнёт подкалывать тебя из-за этого или же издеваться. Ты ведь не знала этого «нового» Айзека. Раньше ты его особо не замечала из-за того, что когда однажды попыталась с ним (подружиться) хотя бы поговорить он от тебя сбежал как от прокажённой. Теперь ты знала, что это из-за его отца он не мог и не хотел никому доверять, но тогда это тебя сильно задело. Ты ещё пару раз к нему подходила, но это ни к чему не привело, поэтому после этого ты решила полностью сосредоточиться на учёбе и своих друзьях и очень-очень постаралась выкинуть из головы Айзека.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя