Быть девушкой Джордана Пэрриша

1.2K 42 0
                                    

Быть девушкой Джордана Пэрриша:

• Ты знала о сверхъестественном.

• Так как ты была лучшей подругой Стайлза, то вечно таскалась за ним в участок, потому что он проводил там огромное количество времени.

• ОГРОМНОЕ. (Читай: сидел там почти сутками, если не был со Скоттом, своим лучшим другом).

• В участке ты познакомилась с Джорданом Пэрришем, новым помощником шерифа.

• Он тебе очень понравился с первого взгляда.

• Появилась причина забегать в участок чаще.

• Ты замечала, что он, кажется, тоже не совсем равнодушен к тебе.

• Он решился поговорить с тобой после того, шериф и стая разобрались с Ужасными Докторами.

• Вы поняли, что очень нравитесь друг другу и незаметно для самих себя начали встречаться.

• Он выяснил, что ты знала о сверхъестественном, но никак не мог рассказать, что он является одним из них, Цербером.

• Боялся, что ты отвернёшься от него.

• А Стайлз не говорил тебе об этом, так как не считал нужным.

• В итоге это выяснилось, когда шериф и его помощники боролись с охотниками Монро в участке.

• Ты была в шоке, но не особо, так как сверхъестественные события тебя не пугали. Почти.

• Постепенно ты стала ночевать у него.

• Он боялся причинить тебе боль.

• Но, когда он внезапно обратился посреди ночи и куда-то пошёл, оказалось, что его огонь не причинял тебе вреда.

• О чём ты сообщила ему на следующее утро.

• Он очень переживал, что всё равно как-то сможет ранить тебя.

• А ты его успокаивала как могла.

• Таскаешь ему на работу еду. Иногда тебе кажется, что он специально забывает её дома, чтобы ты пришла к нему. А может и нет, ведь у шерифа и его помощников всегда много дел.

• Приносишь кофе.

• Когда он просит, помогаешь рассортировать бумаги дела, потому что иногда они не скреплены и разлетаются повсюду (упс).

• Когда шериф или стая отправляет его на задания очень переживаешь и всё время рвёшься пойти с ним, но он тебя не пускает, так как не может допустить, чтобы ты пострадала.

• Приходится оставаться и, если туда уходят все, а вы со Стайлзом остаётесь, координировать их действия из безопасного места.

• Когда он возвращается, то первым делом всегда целует тебя. Ему важно видеть, что ты цела и невредима.

• Вы лучшие подруги с Лидией и Джордан этому очень рад.

• Ты знаешь, что у них особая связь и не ревнуешь.

• Он ревнует к Стайлзу, Скотту, Тео... да вообще ко всем! Но не настолько, чтобы устраивать скандалы.

• Он знает, что ты любишь только его.

• А ты уверена в нём на сто процентов.

• Вы очень счастливы и ничто не может разорвать вашу связь.

• Он вечно переживает и заботится о тебе, так же как и ты о нём.

• Постоянно целует в макушку, так как ты ниже его.

• Ему достаточно заключить тебя в объятия, чтобы понять — он дома и всё хорошо.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя