Айзек Лейхи. Соулмейты. (Продолжение).

1.1K 43 3
                                    

Примечания:

* - я не знаю сколько сидят за это преступление (избиение подростка) в США, просто нашла в интернете.

И/Х/К - имя хозяйки квартиры.

_____

С момента описанных ранее событий прошло четыре года. Лейхи и Т/Ф доучились в школе и уехали из города, подальше от неприятных воспоминаний.

Мистер Лейхи пытался, конечно, доказать, что его оговорили, что он ничего не делал, ни в чём не виноват, но суд признал, что он виновен (из-за показаний Джексона, Т/И, самого Айзека и из-за снятых побоев). Его посадили на пятнадцать лет.* В день суда он пообещал, что если посадят за решётку, то, когда мужчина вновь выйдет на свободу, он найдёт сына и его девушку и убьёт их.

Всё это было произнесено в присутствии судьи и присяжных заседателей и поэтому они решили, что будет лучше, если Лейхи-старшего ещё и за эти угрозы чуть подольше подержат в тюрьме, а девушке с парнем посоветовали уезжать из города.

Так они вскоре и поступили.

Конечно, им было жаль оставлять здесь друзей, но они надеялись когда-нибудь сюда вернуться.

***

Итак, прошло четыре года. Лейхи и Т/Ф успешно поступили в университет и сейчас учились уже на четвёртом курсе.

Жили парень с девушкой вдвоём, вернее, они снимали трёхкомнатную квартиру у одной милой старушки, которой помогали по дому и не только. В одной комнате жила эта старушка, а Айзек и Т/И жили в другой.

***

В один из дней И/Х/К внезапно постучалась в комнату к молодым людям.

- Т/И, Айзек, - позвала она из-за двери, - к вам тут пришли.

Вы недоуменно переглянулись. Кому вы могли понадобиться?

Вы вышли в коридор, где вас ждала И/Х/К и все вместе подошли к входной двери.

- Кто там? - спросила ты.

- Т/И? Открой, пожалуйста.

Вы с Айзеком вновь переглянулись, на этот раз с изумлением.

Ты всё же открыла дверь.

- Что ты тут делаешь? - хмуро спросила Т/Ф.

- Бейкон-Хиллс нужна ваша помощь, - чуть усмехнулся Скотт.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя