Стайлз (Мечислав) Стилински. Бита

868 52 0
                                    

Представь, что ты была оборотнем, состоящим в стае Скотта МакКолла и девушкой Стайлза Стилински.

***

— Стайлз! — громко позвала ты его, не отрывая взгляда от полки.

— Что случилось, милая? — заглянул в кухню Стилински. Ты молча стояла около шкафчика и глядела внутрь. Сын шерифа подошёл и тоже посмотрел туда.

На одной из полок лежала... бита.

— Ой, — только и сказал Стайлз. Он тут же потянулся, чтобы забрать её, но ты грозно посмотрела на него.

— И что это? И как это называется? — ты похлопала глазами.

— Это называется «прости, я распихал биты по всему дому в целях самозащиты, потому что я всего лишь слабый человек»? — невинно предположил Стайлз, затем поцеловал тебя и опять потянулся за битой.

Ты тяжело вздохнула.

— Но зачем ты засунул биту в шкафчик, где обычно лежит посуда? Ещё и посуду куда-то дел... — проворчала ты, — вот где она теперь? — ты подняла на него глаза. — Найди мне мою посуду, — ты поджала губы, с обидой глядя на него.

Стайлз застыл на несколько мгновений, по лицу было видно, что он судорожно вспоминал куда же делась посуда, а затем его лицо просветлело и он открыл соседнюю полку. Ты заглянула внутрь и, да, там действительно стояла вся твоя пропавшая посуда.

— Теперь всё в порядке? — осведомился Стайлз, целуя тебя.

Ты промычала что-то нечленораздельное и Стилински довольно улыбнулся.

— Ну я пойду... — протянул он, отступая к кухонному проёму.

— Пока я ещё что-нибудь не нашла? — ты хмуро взглянула на него, гадая, что же он ещё такого спрятал и где.

А затем ты открыла холодильник.

— СТАЙЛЗ СТИЛИНСКИ!!!

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя