Быть сестрой Стайлза Стилински и девушкой Лиама Данбара

1.9K 50 14
                                    

Быть сестрой Стайлза Стилински и девушкой Лиама Данбара:

• Ты младший ребёнок шерифа и, соответственно, младшая сестра Стайлза.

• Вы с братом постоянно заботитесь друг о друге.

• С Лиамом вы познакомились, когда он вступил в стаю Скотта и стал постоянно тереться рядом с твоим братом и его другом.

• Постепенно вы стали хорошими друзьями, а потом влюбились друг в друга.

• Стайлз понял, что вы встречаетесь, когда неожиданно увидел вас гуляющими под ручку.

— Скотт, там что, Т/И и Лиам?

• Стайлз был очень зол.

• Скотт смог удержать его от разборок с тобой.

• Вечером дома тебя ждал серьёзный разговор.

— Т/И, он оборотень!

— Твой лучший друг тоже оборотень, и что с того?!

— Но я же с ним не встречаюсь!

• Ты всё же сумела убедить брата в том, что Лиам не причинит тебе вред.

• Старший Стилински с трудом, но всё же принял эту новость.

• Вам удалось выяснить, что ты — его якорь.

• Лиам прямо расцвёл, когда узнал об этом.

• Но вместе с тем жутко боялся того, что может во время обращения или в порыве гнева случайно покалечить тебя.

• Очень нежен и ласков.

• Безумно любит тебя.

• Стайлз даже как-то сказал, что если вы вдруг расстанетесь, то Лиам не сможет жить в городе.

• Тебе не хотелось это проверять.

• Твой отец пообещал убить Лиама, если он хоть как-то обидит тебя.

• Ты же в тот момент закатила глаза, пробормотав, что уже где-то это слышала.

• До этого так же говорил Стайлз.

• Лиам всегда заботится о тебе, как и Стайлз, тут ничего не поменялось.

• Вы очень счастливы.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя