{ ~ Примечания:
Просто представим, что Дерек не убивал Питера. Также оба Хейла - Альфы.
AU, в котором на руке у человека появляется первая фраза, которую соулмейт скажет ему при встрече.) ~ }
______
«Я его не знаю, и вообще, чего вы ко мне пристали?» - фраза, написанная на руке Дерека Хейла.
Так как эту фразу при первой их встрече сказала Кейт Арджент, то Дерек думал, что Кейт - это та, кто предназначен ему судьбой и с ней он сможет жить счастливо.
Когда же семья Дерека сгорела в собственном доме в пожаре, устроенном бывшей возлюбленной Хейла, этой самой Арджент, и у него вообще пропала татуировка, тот решил, что он будет одинок всю свою оставшуюся жизнь.
Спустя несколько лет после произошедших с ним событий, Хейл встретил Скотта и Стайлза, двух лучших друзей, которые однажды во время полнолуния пошли в лес искать труп.
Т/И Т/Ф - новая ученица школы Бейкон-Хиллс, учится в одной параллели со Скоттом и Стайлзом. Также девушка недавно была обращена Питером, который хотел собрать собственную стаю, вероятно, для мести Кейт.
Так как Т/И была обращена недавно, то ещё плохо себя контролировала. Поэтому Питер решил познакомить её с Дереком. Он решил, что девушке, да и племяннику не помешает познакомиться и, возможно, даже подружиться.
- Куда ты меня ведёшь? - нахмурив брови, серьёзно спросила Т/и.
- Сейчас сама всё увидишь, - загадочно произнёс её Альфа.
Спустя несколько минут они вышли к сожжённому дому Хейлов. Питер несколько раз крикнул «Дерек!» - и вот этот самый Дерек уже стоит перед ними, сложив руки на груди.
- Знакомься, Т/И, это Дерек Хейл, мой племянник. Дерек, знакомься, это Т/И Т/Ф, -
представил вас друг другу Питер.Пока младший Хейл настороженно приглядывался к тебе, ты успела ляпнуть:
- Я его не знаю, и вообще, чего вы ко мне пристали? - искренне возмутилась ты, одарив таким же возмущённым взглядом обоих Хейлов.
Ты не заметила, что твой новый знакомый вздрогнул.
- Ну Т/И, солнышко, - улыбнулся во все тридцать два Питер, - я думал, что вы подружитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
WerewolfВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.