Айзек/Т/И, Стайлз. Лучшая подруга

2.2K 73 2
                                    

Примечания:

Т/И лучшая подруга Стайлза и Лейхи ревнует свою девушку к нему.

Т/Ц/Г - твой цвет глаз.

Т/Ц/В - твой цвет волос


__________

Т/И — лучшая подруга Стайлза и девушка Айзека.

Так получилось, что Т/И и Стилински были лучшими друзьями с детства. Её родители всегда, когда они были заняты или им нужно было убегать на работу, приводили свою дочь в дом шерифа, потому что были уверены, что там с ней всё будет в порядке, да и Стайлз всегда был рад видеть свою подругу.

Когда-то давно, ещё до того, как тот увидел Лидию, Стилински был влюблён в Т/Ф, но она всегда воспринимала его лишь как лучшего друга. Это, конечно, было очень обидно и больно. После того, как он ей однажды признался в своих чувствах (на тот момент его подруга уже встречалась с Айзеком Лейхи), девушка заявила:

— Стайлз, пойми меня правильно, пожалуйста. Я, конечно, люблю тебя, но только как друга.

— Но почему?

— Потому что я люблю Айзека.

— Но если бы не было Айзека, ты бы смогла быть со мной вместе? Я имею ввиду как парень с девушкой, как пара.

— Я не знаю, но сейчас я точно знаю одно: я люблю Айзека и хочу быть вместе с ним.

И Стайлз принял её выбор и не стал ей мешать. Но всё-таки его волновал один вопрос:

— Мы же останемся друзьями, да?

Т/И нежно смеётся и улыбается:

— Конечно, Стайлз, мы останемся друзьями.

***

Всегда, когда Айзек видит свою девушку со Стилински он ревнует. Он действительно безумно ревнует, потому что боится потерять единственного родного человека. Он ревнует так, что ему приходится впиваться когтями в свои ладони в попытках утихомирить себя и свою волчью сущность.

Т/И постоянно напоминала ему что она рядом, что она любит его и не уйдёт никогда, но Лейхи, уже видевший предательства в своей жизни лишь отводил взгляд в сторону, не позволяя Т/И увидеть в нём недоверие.

И вот снова. Лейхи видит, как его возлюбленная идёт по коридору, а рядом с ней шагает Стилински и они о чём-то мило беседуют.

Айзеку и так приходилось сдерживаться, ведь со дня на день должно было начаться полнолуние, а тут ещё и эта ситуация. Он не сдерживает тихого рыка, непроизвольно выпуская когти, что впиваются в ладонь, причиняя боль. Это действие помогло ему не превратиться прямо на перемене в коридоре школы на глазах у нескольких десятков школьников, забирающих из шкафчиков свои учебники и то, что им нужно для следующего урока и спешащих на уроки по предмету, который стоит в расписании следующим.

Лейхи прикрыл глаза и не мог заметить, что к нему бесшумно подошла Т/И.

— Айзек? Что случилось? — спрашивает Т/Ф, попутно осматривая парня на предмет ран (ну мало ли, может он убегал с уроков на улицу), а оборотень вздрагивает от неожиданного вопроса, резко открывая глаза.

Несколько секунд он напряжённо смотрит в т/ц/г глаза девушки, а затем говорит:

— Всё хорошо, — раздражённо буркнул Лейхи, отворачиваясь от девушки.

— Нет, я же вижу, что что-то случилось, — взгляд Т/И скользит по напряжённому лицу возлюбленного и внезапно её озаряет:

— Так это из-за Стайлза? — не дождавшись ни кивка, ни какого-либо подтверждения своей догадки, юная особа продолжает, — глупенький, мне кроме тебя никто не нужен, — смеётся Т/И, целуя своего ревнивого волка сначала в лоб, а затем в губы.

Айзек мягко отстранился от своей девушки и взглянул ей в лицо. Но её губах играла нежная улыбка, а в глазах читалась любовь и забота.

Т/Ц/В смотрит ему в глаза, голубые-голубые, как небо, и пытается поверить, что это ревнивое сокровище — её парень.

Лейхи сам тянется за поцелуем к Т/Ф, чтобы ещё раз показать всем, а особенно одному человеку, что эта девушка — его и он её никому не отдаст.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя