Быть девушкой Бретта Талбота

1.4K 41 1
                                    

{ ~ Примечания:

Написано по 4 сезону 5 серии и по 6 сезону 13 серии

Написано под The Wellermen - Wellerman ~ }

_____

Быть девушкой Бретта Талбота:

• Ты была подругой Скотта и Стайлза.

• Тебя обратил Питер Хейл уже после того, как Скотт, Стайлз и ты узнали, что оборотни на самом деле существуют.

• Он хотел создать свою стаю, но ты присоединилась к стае Скотта.

• Таким образом ты подружилась со всеми членами стаи Скотта, а потом и с членами стаи Дерека Хейла, племянника Питера.

• Конечно, ты была удивлена, что оборотней в городе так много.

• Ты впервые встретилась с Бреттом, когда он приехал на матч по лакроссу вместе с членами своей команды из Девенфордской подготовительной школы.

— Смотри, какой там парень, — громким шёпотом восхитилась твоя подруга. Игрок под номером двадцать восемь посмотрел в вашу сторону и ухмыльнулся. Ты же была в замешательстве. Он никак не мог её услышать, если только... если только он не был оборотнем.

• Ты внимательно следила за ним на поле.

• И пару раз он умудрялся сделать то, что не под силу обычному человеку. Например, подпрыгнул так высоко, а потом с такой силой ударил по мячу (и попал прямо в ворота, потому что вратарь просто увернулся от мяча, со всей силы летевшего прямо на него, боясь быть покалеченным этим самым мячом), что зрители на трибунах изумлённо ахнули и тут же принялись обсуждать, спорить и яростно доказывать друг другу, что это просто хорошая физическая подготовка. Очень-очень хорошая физическая подготовка.

• Ты услышала, как после гола, забитого этим парнем, какая-то светловолосая девушка на трибуне громко закричала «Да, Бретт!». Ты с интересом присмотрелась к ней. Они с ним были похожи, так что для себя ты решила, что это его сестра.

• После игры ты дожидалась Скотта и Стайлза возле мужской раздевалки. Когда из двери, ведущей в раздевалку, вышел Бретт, ты подумала пару секунд и направилась прямо к нему.

— Привет, ты Бретт? — улыбнувшись, спросила ты.

— Привет, да, Бретт Талбот, — он улыбнулся в ответ и протянул тебе руку для рукопожатия.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя