Лидия Мартин. Вечеринка

457 18 0
                                    

Представь, что ты была девушкой Лидии.

***

— Ну как я тебе? — спросила Мартин, появляясь на пороге. Она уходила в другую комнату, чтобы переодеться для предстоящей вечеринки. — Мяу, — Лидия рукой в воздухе изобразила кошачьи коготки.

— Милая, а ты уверена, что это именно то, что нужно? — с опаской спросила ты, указывая пальцем на её чёрный лифчик и чёрные с белым пухом внутри кошачьи уши на голове. — Ты же не пойдёшь прямо вот так, правда? Я ничего не имею против ушек, но...

— Помоги подобрать что-нибудь подходящее, — понимающе улыбнулась Мартин. Она ценила то, что ты переживала за неё и её безопасность.

Ты оценивающе посмотрела на неё, подошла и мягко поцеловала, а затем пошла к шкафу и стала искать то, что ей подойдёт.

Лидия согласилась на чёрную футболку с неглубоким вырезом.

— Кстати, хочешь такие же ушки, Т/И? — невинно поинтересовалась Лидия, глядя на тебя.

— А у тебя есть ещё? — спросила ты и внутренне усмехнулась. Конечно, Лидия и о тебе позаботилась.

Вместо ответа Мартин подошла к тумбочке и вынула почти такие же кошачьи ушки, вот только они были полностью чёрными.

— Подойдут? — спросила она, протягивая тебе ободок. — Если тебе не нравится, мы можем купить другие, время ещё есть.

— Мне нравится, Лидс, спасибо, — улыбнулась ты, благодарно целуя её в лоб.

— Мы теперь кошечки, — захихикала Лидия, обнимая тебя и прижимаясь ближе.

— Точно, милая, — ты обняла её крепче, осторожно целуя в плечо.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя