Представь, что ты девушка Тео, его обвиняют в убийстве, а ты пытаешься доказать, что он не виноват в этом.
***
- Стайлз! - ты врываешься в комнату Стилински, нечаянно сшибая с ног Скотта, который тоже был в комнате. Вы упали на пол и ты ойкнула, больно ударившись.
- Т/И? - удивлённо спрашивает сын шерифа, глядя на тебя и его лучшего друга.
- Да, - с трудом говоришь ты, - слезь с меня, - обратилась девушка к МакКоллу, который упал на неё.
Оборотень быстро вскочил на ноги и протянул тебе руку, чтобы помочь подняться. Ты с немой благодарностью приняла помощь.
Когда ты оказалась на ногах, то быстро выпалила:
- Несколько часов назад твой отец задержал Тео. Шериф обвиняет его в том, чего он не совершал!
Кареглазый нахмурился.
- Ты уверена в том, что он невиновен, Т/И?
- Абсолютно, - девушка сложила руки на груди и в упор посмотрела на парня.***
Вы втроём прибыли в участок, где уже находился Рейкен.
Ребята дали вам побыть наедине, пока вы все ждали шерифа.
- Тео! - воскликнула ты, подбегая к камере. Химера поднялся со скамьи тебе навстречу.
- Т/И, что ты тут делаешь? - недоуменно спросил он, подходя вплотную к решётке и просовывая руки наружу.
Ты чуть улыбаешься, но твоя улыбка быстро гаснет, стоит только тебя посмотреть на него. Уставший, голодный, вымотанный, он тоже улыбается, когда ваши руки соединяются.
- Т/И, - в помещение заглядывает МакКолл, - он приехал.
Рейкен непонимающе смотрит на тебя, пока ты, извиняясь перед ним, вырываешь свои руки из его ладоней и покидаешь комнату.***
- Ты уверена, что он здесь не при чём? - также, как недавно его сын, нахмурился шериф.
- Абсолютно, - повторяешь свои слова, сказанные Стайлзу несколько часов назад.
Стилински-старший устало вздохнул:
- Докажи.***
Тебе удалось доказать невиновность своего парня и через некоторое время вы были дома.
- Спасибо, - тихо говорит, когда вы уже лежите в постели.
- За что? - с искренним недоумением спрашиваешь ты.
- За то, что ты веришь в меня, - улыбается он, а затем притягивает тебя к себе для поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
WerewolfВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.