Лиам Данбар. Якорь

1.3K 38 13
                                    

  Представь, что ты была якорем Лиама и умерла.

***

У оборотней есть свой якорь, который помогает им не превращаться во время злости в оборотня. Лиам потерял свой якорь, потерял Т/И. Эта девушка была для него не просто якорем, она была лучшей подругой детства, юности, а также должна была быть ей и в старости. Но этого теперь никогда не будет, потому что Т/И Т/Ф мертва.

*

Юноша не знал, с кем можно поделиться своим горем, поэтому доверил это своей волчьей стороне и очень удивился, когда понял, что он прибежал к дому МакКоллов.

— Лиам? — удивлённо спросил Скотт, увидев на пороге своего дома бету. Данбар выглядел неважно: заплаканные красные глаза, дрожащие губы, трясущиеся руки и ноги, да и сам он весь трясся.

— Можно я войду? — хриплым голосом попросил парень и МакКолл посторонился, пропуская его в дом. Он не решился начать разговор, за него это сделал сам гость.

— Т/И мертва, — быстро выпалил Лиам, стараясь выглядеть бесстрастно, но мокрые глаза и подрагивающие губы выдавали его с головой.

Альфа охнул и на всякий случай схватился за дверной косяк.

— Т/И? — тупо переспросил черноволосый, — она твой якорь?

Оборотень старался смотреть куда угодно, только не на своего вожака, а потом вдруг взвыл, словно раненый зверь и сел на пол, обхватив голову руками.

Скотт подошёл ближе и обнял друга, сжимая его плечо своей ладонью, а Данбар, уцепившись за старшего оборотня, словно за спасательный круг, затрясся от еле сдерживаемых рыданий. МакКолл знал, что никакие слова утешения не помогут в этой ситуации, поэтому просто обнимал парня, надеясь, что через объятия он сможет передать, как сочувствует потере своего беты. Т/И для всей стаи МакКолла была лучиком света: весёлая, задорная, она быстро нашла общий язык со Стайлзом и эти двое в один голос утверждали, что Скотт — придурок, когда он принимал какие-то неправильные, по их мнению, решения, что, кстати, в итоге оказывалось правдой, решения были неверные. Лидия и Т/И были лучшими подружками, да девушка со всеми сумела подружиться, включая Дерека и даже Питера.

Двое парней сидели в обнимку некоторое время, пока Данбар успокаивался, а потом с работы пришла Мелисса, которой Скотт быстро объяснил ситуацию. Женщина тоже посочувствовала Лиаму и через двадцать минут позвала обоих парней пить чай. За чашечкой крепкого напитка они поговорили и младший МакКолл пообещал помочь своему бете в полнолуние, если он потеряет контроль.  

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя