Быть возлюбленной Айзека Лейхи

4.4K 71 9
                                    

Примечания:

Во-первых, сегодня (27.08.) мне исполняется двадцать лет.

Во-вторых, завтра этому фанфику исполняется пять лет.

___

Быть возлюбленной Айзека Лейхи:

• Ты познакомилась с Айзеком, когда он вместе с Крисом Арджентом переехал в Париж.

• Вы впервые встретились в коллеже.

• Ты стала его проводником по заведению.

• А затем вы подружились.

• Когда он познакомил тебя с Арджентом, то сказал, что он его приёмный отец. Не официально, но...

• Тебя это не особо волновало, но всё же было любопытно где его кровная семья. Но ты решила, что он сам тебе об этом расскажет, когда захочет.

• Ты часто приходила к ним в гости.

• А вот его приёмный отец почему-то часто куда-то уезжал, но Айзек уверил тебя, что у него работа такая — быть постоянно в разъездах.

• Но ты нашла общий язык и с Айзеком и с Крисом.

• Через некоторое время ты невовремя пришла к ним и увидела в их квартире какого-то парня с жёлтыми глазами. Он был похож на Айзека, но в то же время ты не верила, что это мог быть он. Ты думала, что твои глаза тебя обманывали. Не могло быть парней с жёлтыми светящимися глазами!

• Он пару раз моргнул и уставился на тебя, а когда ты стала медленно отступать назад, не сводя с него взгляда, он опустил глаза на свои руки, на которых были... огромные когти. Ты посмотрела туда же, сглотнула и продолжила потихоньку пятиться.

— Пожалуйста, не бойся, — услышала ты донёсшиеся до тебя тихие слова.

• По коже пробежал мороз. Голос был точно Айзека, но... что же это такое было-то?!

— Кто ты? — ты склонила голову, разглядывая его. — Нет, я так понимаю, что ты Айзек, но... кто ты?

— Оборотень, — он приподнял уголок губ в подобии улыбки и тут же опустил. Его глаза были серьёзными, когда он посмотрел на тебя.

Ты кивнула в ответ.

— И... как давно ты оборотень? — честно сказать, твоя голова шла кругом. Оборотни... может ещё и вампиры существуют? Демоны? Ангелы? Кто?

Кажется, он задумался.

— Два года.

— Зашибись, — ты вновь кивнула, пока твой мозг медленно обрабатывал полученную информацию.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя