Т/И/Айзек, Скотт, Стайлз. Брат

2K 67 3
                                    

  Примечания:

т/ц/в - твой цвет волос

т/ц/г - твой цвет глаз

_______


Представь, что ты младшая сестра Скотта. Ты младше его всего на год. И ты человек, но знаешь об оборотнях и знаешь кто именно в городе оборотни.

Твой старший брат очень сильно о тебе заботится. Настолько сильно, что старается не подпускать к тебе никого из парней, кроме Стилински, естественно. Вы трое дружите с самого детства и всегда помогаете друг другу чем можете.

Но Макколл как-то упустил из виду тот факт, что его младшая сестра уже вполне самостоятельная молодая девушка и, как и брат, имеет право на личную жизнь.

Поэтому, когда он узнал от Стайлза, который услышал это от Лидии, которая услышала это ещё от кого-то, что ты встречаешься с Лейхи, то решил сам, не ставя тебя в известность, разобраться кое с чем важным.

***

В школе разозлённый Скотт прижал (вернее, кинул) Айзека к стене (точнее, прямо в неё).

Кудрявый этого не ожидал и сначала растерялся. А потом до него дошло...

— Успокойся, Скотт, — пытался образумить оборотня бета, — я же ничего не сделал.

Глаза МакКолла гневно сверкнули.

— Не сделал? — тихо прошипел он, всё ещё прижимая русоволосого к стене.

Айзек лишь выразительно посмотрел на парня, мол, «да, я ничего не делал».

— Если я увижу, что она плачет из-за тебя или не дай бог ты причинишь ей боль, то я тебя закопаю живьём. — предупредил парня МакКолл-старший, сверкая глазами.

Лейхи ничего не ответил, он смотрел куда-то поверх головы Скотта. Парень это заметил и тоже взглянул в ту сторону.

В другом конце коридора стояла ты и удивленно глядела на них.

И тогда Скотт отпустил бету и улыбнулся. Айзек тоже постарался это сделать.

Это была попытка сделать вид, что ничего не произошло. Но Т/И-то всё видела.

Она быстро подошла к парням.

— Можно тебя на пару слов? — негромко, но с яростью произнесла девушка, обращаясь к брату.

Скотт кивнул и брат с сестрой отошли подальше, с таким расчётом, чтобы Лейхи, даже со своим волчьим слухом, не услышал о чём будет их разговор.

— Что ты творишь?! — произнесла т/ц/в, как только они скрылись с глаз Лейхи.

— Я думал, что ты... — начал было парень, но девушка поняла, что он хотел сказать.

— Ты хочешь лишить меня личной жизни? — с подозрением спросила МакКолл.

— Т/И, я... — девушка опять перебила старшего брата.

— Скотт, по-моему, я уже достаточно самостоятельная для того, чтобы встречаться с парнями, — устало ответила т/ц/г.

МакКолл-старший не нашёлся что ответить на это и просто молчал.

Т/И не стала терять времени и пошла обратно к своему возлюбленному.

Глядя на то, как нежно ты водишь пальцами по лицу Лейхи, очерчивая пока ещё заметные, но затягивающиеся прямо на глазах синяки, твой брат понял, что ты очень любишь этого парня и бросать его не собираешься.

А взглянув на то, с какой заботой и трепетом относится к тебе русоволосый, он понял, что ты в надёжных руках.

***

(Конечно, потом ты и Айзек помирились со Скоттом. Вы с братом никогда не могли долго обижаться друг на друга, даже в детстве).  

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя