Айзек Лейхи. Отец.

1.5K 58 0
                                    

Примечания:

Просто представим, что Айзек не успел убежать от мистера Лейхи, когда у Айзека затянулся порез прямо на глазах у отца.

Да, и ещё парень уже несколько месяцев встречался с Т/И, она знает, что он оборотень и входит в стаю Скотта так как сама является оборотнем, + Лейхи-старший тоже оборотень (AU и OCC, что, собственно, и стоит в шапке).

!ВНИМАНИЕ! Присутствует "Нецензурная лексика"!

Клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства

Никтофобия - боязнь темноты, ночи

Сомнифобия - боязнь спать

Ойкофобия - боязнь дома, возвращения домой

Рабдофобия - боязнь наказания

PS: я тут сообщество создала по «Волчонку», вернее, там выкладывается этот фанфик. Если хотите, можете вступить.



После своего обращения в оборотня Айзек чувствовал, что с его отцом что-то не так, но никак не мог понять что именно.

Именно поэтому Айзек не успел убежать.

Его отец чуть ли не сразу понял почему порез от осколка посуды на щеке его сына почти мгновенно затянулся.

Мистер Лейхи был немного шокирован, но в то же время обрадовался, ведь теперь Айзека можно бить сколько угодно, никто ничего не будет знать, так как все раны затянутся.

Он с широкой, почти маньячной ухмылкой, крепко схватил сына за руку и потащил за собой.

***

ЧТО. ПРОИСХОДИТ? - крупными буквами было написано на листе, который МакКоллу передал Стайлз, сидящий в этот раз (так как его пересадили) позади него. Когда парень обернулся к другу, тот указал на парту позади себя.

Ты выразительно посмотрела на обоих парней, ожидая ответа от Альфы.

Скотт нахмурил брови, пытаясь сообразить, что ты имеешь ввиду.

Т/И закатила глаза и одними губами произнесла:

- Айзек.

Парень лишь пожал плечами, не совсем понимая, что ты хочешь этим сказать.

- Где он? - последовал вопрос от девушки.

А вот это был хороший вопрос, но оборотень не мог не него ответить. Айзек уже около двух недель не появлялся в школе, не ходил на тренировки, хотя состоял в команде. Тренер, конечно, был в ярости, но никто ничего поделать не мог: директор школы сказал, что у парня уважительная причина, правда, какая не уточнил.

***

- Где Лейхи? - орал тренер, одновременно оглядывая учеников и отмечая отсутствующих в классном журнале, - где он?

- Тренер, он заболел, вроде, - неуверенно подал голос Стайлз.

- Стилински, я тебя не спрашивал, - зыркнул на него учитель, но всё же отметил Айзека как заболевшего, - так, бежим десять кругов, пошли! - он свистнул и все парни сорвались с места и побежали по кругу.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя